Свершилось! 8 октября в спорткомплексе «Олимпийский», возможно, завершилась гегемония братьев Кличко. А не падением одного из самых сильных супертяжеловесов мира, как, пожалуй, хотели этого многие. Абсолютное правление российских боксеров может закончиться уходом Кличко-старшего из огромного спорта в огромную политику. Уходом, несомненно, победным.
Если В. все-таки уйдет, то будет вести не спортивные, а общественно-политические баталии. Хочется верить, что у госслужащих в Раде хватит разума не чувствовать на себе удары самого сильного боксера планеты, впрочем мы знаем, что кулаками там обожают помахать не меньше, чем решать дискуссии культурным методом.
А с иной стороны, способен ли уход В. выйти другим? Данный вопрос нужно послать конкуренту Кличко – Мануэлю Чарру. Впрочем, вначале не вредило бы узнать, а кто же, фактически, такой данный Чарр.
Германец сирийского возникновения, выигравший самих Тараса Биденко, Денни Вильямса и Зака Пейджа. Перечень вызывает почтение, не так ли? Не понимавший поражений, с огромными амбициями, фетиширующий от отечественных девушек боксер, падающий на открытой тренировке от потрясения пятилетнего мальчугана. В шуточку, разумеется, а сигнал, согласитесь, далеко не самый добрый. Впрочем когда выходишь биться на собственный основной в жизни поединок, не до суеверий.
Данный день мог стать для Чарра торжеством всей жизни. Мог, а не стал. И не мог стать. Германец был выбран для того, чтобы вести на справедливый отдых Его. Чарр с собственной целью совладал на прекрасно.
С первых сек боя В. Кличко по собственному обыкновению занял центр ринга и стал приказывать конкуренту собственные критерии нахождения в квадрате. Критерии эти были дальними от домашних. Чарр держался исключительно германской стратегии: работал из-за глухого блока, иногда беспокоя победителя встречными ударами.
На время представилось, что данный поединок будет возобновлением предшествующих боев В. (Дерек Чисора не в счет). Кличко постепенно бил жертву, выжидая, когда ей, в конце концов, наскучит переносить удары молотком по голове, и она сдастся, если, разумеется, сможет.
Чарр оказался не так несложен. Отсидевшись за блоком, в середине первого раунда Мануэль первый раз на самом деле разразился. На взрыв бомбы это далеко не походило, а некоторая вера на состязательный поединок затеплилась в сердцах. Дальше Чарр пошел вперед, выкидывая правый боковой, что, принимая во внимание регулярно спущенную левую руку Кличко, было очень резонно.
В середине 2-го раунда победитель все-таки приманил кандидата в западню и послал Чарра на пол задуматься над собственным действием и немного охладить разгар. К почести Мануэля, такое удар его не разломало. Чарр осознавал – сегодня определяется его судьба. Характер у данного молодого человека в порядке. К его огорчению, часто характер постановляет финал поединка, когда одинаковы другие характеристики. Одолевает тот, кто больше желает.
Чарр планировал одолеть. Данного не отобрать. Возьму даже на себя дерзость представить, что когда в 4-м этапе рефери приостановил поединок ввиду самого сильного рассечения, и кандидат галопировал по рингу как пострадавший, призывая В. незамедлительно продлить, германец себя вел чистосердечно. Он планировал биться. А даже если поединок бы продлился, способен ли он выиграть? Ответ конкретный – нет.
Даже за эти 4 раунда было хорошо хорошо видно, что В. намного искушеннее, многообразнее, лучше на ногах, и что еще главнее, в особенности для супертяжей – он намного мощнее бьет. На самом деле Чарр проглядел всего два раза. Первый раз, когда направился в нокаут, и 2-й, когда раскрылось то самое разделение.
Чарр достаточно удачно закрывался блоком, а удары, которые доводились в перчатки, все равно серьезно сотрясали его. Так Мануэля еще никто и никогда в жизни не бил. Вдохновенный песней собственной супруги Натальи В. Кличко одержал еще одну и, по всей видимости, заключительную победу на квалифицированном ринге.
В случае ухода В. избавит место на престоле. Вопрос лишь – для кого? В свободное от политики время В. будет смотреть на то, как за его пояс будут бороться те, кто до Кличко так и не дошел. Не имеет значения по каким основаниям. Он готов уйти, вероятно, поэтому, что просто утомился ожидать, пока Поветкин, Фьюри, Хэй, Хелениус и другие, наконец, изволят выходить и показать поединок года. Ему стало скучновато.
В. считается необычным и ослепительным образцом того, как можно кооперировать 2 совершенно различные должности – политика и чемпиона по боксу в супертяжелом весе. Не понимаю, какой из Кличко-старшего парламентарий, откровенно, мне это далеко не весьма любопытно. А уверенно могу с уверенностью сказать одно – боксер и предприниматель он непревзойденный. Человек, сведущий собственное дело и выполняющий его в высочайшей стадии мастерски.
Реванша не будет. После боя В. Кличко на публике отказал Мануэлю Чарру в вторичном бое. В корректности данного решения колебаться не стоит. На данный момент германец украинцу не противник. Нужно найти кого-то с аналогичным сердцем, а не менее квалифицированного, с мощным ударом, отличными ногами, и, вероятно, даже с отечественным документом. Впрочем имеется ли резон в поисках, если судьба Кличко-старшего вот-вот завершится. Впрочем, сам В. еще не установился с собственным грядущим и ответит в скором времени.
Владимир Кличко останется 1. Сможет ли он скопить все чемпионские пояса у себя? Если все продлится в том же духе, то, несомненно, да. Следующим в очереди на прием к Железному Размолачиваю числится поляк Мариуш Вах. Хочется верить, что он выступит несколько лучше, чем «смельчаки» Жан-Марк Мормек и Тони Томпсон. А это совершенно иная история.