«Корпорация Касперского» устроила очень особенный опыт с применением цифровой денежные единицы нового вида — так именуемых «инфодолларов», либо Data Dollar.
Мысль состоит в том, чтобы предложить пользователям вероятность рассчитываться за товары либо услуги собственной индивидуальной информацией. Это могут быть, к примеру, фото, видеоклипы, собственная корреспонденция и т. п.
В масштабах опыта в центре Лондона на 2 дня открылся эксклюзивный супермаркет Data Dollar Store, где реализовывались вещи с принтами знаменитого граффити-художника Бена Айне. Причём рассчитаться за приобретения гости могли лишь личностными данными с собственного телефона.
Например, дата-валютой предполагалось оплатить кружки, майки с работой Бена Айна и его принты. Так, за кружку необходимо оплатить 3-мя фото либо снимками экрана переписки на собственный выбор, за майку — 3-мя заключительными фото либо снимками экрана заключительных известий мессенджера. Уникальный принт «стоил» дешевле всего — представитель супермаркета сам предпочитал 5 снимков либо 3 снимка экрана, которыми нужно было поступить. Данные, которыми платили гости, на протяжении 2-ух суток показывались на дисплее в витрине супермаркета на многолюдной станции метрополитена.
Учредители опыта рассказывают, что клиенты обычно недооценивают значимость собственных собственных данных. В то же время число электронной информации, и в том числе индивидуального характера, растет в арифметической прогрессии, и располагается очень много желающих получить её.
«При помощи инфодоллара мы намерены показать людям, чего на самом деле стоят их данные. Если рассматривать идеальный вариант если какой-нибудь веб-сайт производит собственные услуги совершенно бесплатно, однако в обмен получает денежные средства на собственных данных клиентов, он обязан предостерегать про это знаком инфодоллара. Так что он покажет, что действительно размен всё-таки происходит», — рассказывают в «Корпорации Касперского».