772b58cb

Mail.Ru Group приглядывается к сервису доставки пищи Foodfox

Не исключено, что Mail.Ru Group вскоре сообщит о покупке обслуживания доставки пищи Foodfox. В любом случае, как рассказывает РБК, такая вероятность обсуждается сейчас.

Работа Foodfox заработала в начале марта минувшего года. Сервис, как говорят его разработчики, гарантирует мгновенную доставку пищи из локальных ресторанов. Среди партнёканал числятся «Кофемания», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Прайм, Torro Grill, Upside down cake, Correas и другие бары.

В Mail.Ru Group и Foodfox объяснения насчет вероятной сделки пока не позволяют. Однако необходимо обозначить, что отечественный интернет-гигант развивает бизнес доставки пищи с минувшего года. Например, в середине 2016-го Mail.Ru Group закончила соглашение по покупке 100 % онлайнового обслуживания предзаказа пищи и товаров Delivery Club. Это слияние обошлось в $100 млрд. Осенью этого года в собственность Mail.Ru Group перешёл сервис доставки ZakaZaka, за который было оплачено $18 млрд.

Так что, слияние Foodfox вполне помещается в стратегию Mail.Ru Group. О вероятной сумме сделки информации в настоящее время нет. Стоимость обслуживания, по разным анализам, может составлять до $20 млрд.

Добавим также, что 27 ноября Mail.Ru Group разместит отчёт о работе в III квартале этого года. Руководство компании проведёт телеконференцию с сессией вопросов и решений для специалистов и трейдеров. Вероятно, и тогда будут открыты детали о сделке с Foodfox.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий