Компания Майкрософт рассказала о расширении перспектив Эксель — компьютерной программы, созданной для работы с электронными таблицами.
В Эксель возникли средства общего редактирования бумаг в режиме настоящего времени. Это означает, что сейчас несколько клиентов могут работать с одной электронной таблицей, и при этом все перемены будут автоматом синхронизироваться и добавляться в режиме настоящего времени.
Новая работоспособность доступна для бумаг, сохранённых в OneDrive, OneDrive для бизнеса либо на SharePoint. Благодаря общему редактированию в Эксель клиенты сумеют без проблем выяснить, кто ещё действует над документом, и отвечать на перемены.
Майкрософт говорит, что новая работоспособность снабдит не менее уютную работу в режиме бравённого доступа. На самом деле, клиенты будут иметь возможность вести взаимодействие вместе так, как если б они находились в одном помещении.
В добавление к функции общего редактирования в Эксель Майкрософт объявила помощь автосохранения в Ворд, Эксель и PowerPoint для подписчиков Офис 365, сохраняющих бумаги на OneDrive и SharePoint. Раньше эти возможности были доступны лишь участникам платформы Офис Insider. Другими словами, вне зависимости от того, действует ли с документом 1 человек либо несколько клиентов синхронно, все заключительные перемены автоматом сохраняются в туче.