772b58cb

Создатель Metroid: Samus Returns сообщил о подробностях образования игры и будущем серии

Metroid: Samus Returns от студии MercurySteam, ремейк Metroid II: Return of Samus для переносной приставки Nintendo 3DS, весьма восхваляют. Изданию Gamerant удалось получить интервью у Ёшио Сакамото (Yoshio Sakamoto), соавтора серии Metroid и директора Nintendo EPD. В данной беседе он сообщил об игре и будущем серии.



Были ли иные студии на примете для подготовки Metroid: Samus Returns, до того как вы наняли MercurySteam?

«Когда я в первый раз задумался об образовании ремейка Metroid II для 3DS, то знал об испанской студии MercurySteam, желающей постараться “ремейкнуть” Metroid Фьюжн (игру для Gameboy Advance — прим. 3DNews). Я также помнил, что они несут ответственность за не так давно появившуюся игру в серии Castlevania, и это распалило мой энтузиазм. Поиграв в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate на Nintendo 3DS, я мог сообщить, что они владеют отличными способностями и ощущением внешнего вида. Тогда я отправился в Испанию, чтобы поговорить с ними. В процессе визита в MercurySteam, я воочию увидел открытость, с которой они подходят к подготовке игры. Их почтение и осознание Metroid также было бесспорным, потому мы приняли решение начать образование макета. Я считаю, что это часть причины, отчего мы никогда в жизни не оценивали работу с иным разработчиком».

Отчего вы приняли решение оставить Metroid: Samus Returns в роли сайдскроллера, а не сделать перезагрузку в качестве шутера от первого лица?

«Я никогда в жизни не продюсировал Metroid Прайм и потому осознавал, что лучше оставить это дело тем, кто в нём разбирается. Однако даже кроме этого, я всегда размышлял о ремейке Metroid II как раз в ключе Samus Returns и никогда в жизни был уверен в своём решении».

Имеется ли у Вас какие-нибудь проекты по образованию свежих двухмерных Metroid, либо это была просто разовая операция?

«Лично я регулярно исследую возможности и будущее серии Metroid. И в том числе это значит никогда в жизни не наваливать на себя никаких ограничений, когда речь идет об игровом дизайне либо базе».

Отчего бригада произвела игру на Nintendo 3DS, а не Nintendo Switch?

«Одной из тем, которых мы приняли решение придерживаться тогда, было применение масштабного картинки и 2-ух дисплеев. Действительно я был заинтересован в разработке Metroid, которая позволяла бы регулярно показывать карту на 2-ом дисплее и вести взаимодействие с элементами пользовательского внешнего вида касаниями, как на уникальной Nintendo DS. 3DS, естественно, сделала возможным сделать масштабное изображение, но производительности железа было довольно, чтобы сделать высококачественную игру. С нашей точки зрения, мы сделали оптимальный выбор».

Но отчего вы приняли решение сделать ремейк как раз Metroid II, а не, к примеру, уникальной Metroid с NES либо даже Супер Metroid со SNES? Было ли это потому, что история Metroid II не менее актуальна для грядущих игр, таких как Metroid Прайм 4?

«Metroid II была произведена не менее чем 20 лет тому назад. Тут Самус в первый раз встречается с Baby Metroid — это явление считается весьма значительным для серии. И, по-моему, самый лучший метод рассказать эту историю новой публики игроков в компьютерные игры это ремейк».

Хотели бы вы заняться переносами иных Metroid подобным стилем?

«Стремление находится в зависимости от причин, которые у вас есть для принятия такого вызова, потребности в нём и своей мотивации. В настоящее время я не имею намерений на другой ремейк. Полагаю, нам требуется определенный срок, чтобы осознать, планируют ли поклонники и далее приобретать их».

Создатель мультипликационного телесериала Castlevania Ади Шанкар (Adi Shankar) сообщил, что хотел следующим сделать взрослый мультсериал по Metroid. Заинтересованы ли вы в том, чтобы это случилось с Metroid, или “взрослое” виденье серии представляется вам чересчур суровым?

«Это честь знать о таком внимании, однако я не тот человек, кому нужно задавать вопросы по поводу расширения франшизы Metroid за рамки игр».

Очень многие поклонники могли быть рады заметить кинофильм Metroid с жизненными актёрами. Как полагаете, имеется ли возможность этого в дальнейшем, и в случае если да, то кто должен заниматься съемками?

«Как я заявлял раньше, я не тот человек, с которым вам необходимо обсуждать такие вещи».

Metroid: Samus Returns вышла на рынок 15 октября 2017 года для переносных систем Nintendo 3DS и Nintendo 2DS.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий