772b58cb

В Европе растёт конкуренция на рынке заправочных станций для электрокаров

В Европе стартовало истинное сражение между фирмами за первенство на рынке услуг по зарядке электрокаров. Поединок за то, как и где европейцы будут заряжать собственные электрокары, увеличивается от мегаполисов материка до его автомагистралей.

 Reuters/Philippe Wojazer

Reuters/Philippe Wojazer

Энерго компании, технические стартапы и газовые компании сражаются за вероятность овладевать в роли преобладающих игроков в растущем бизнесе по производству заправочных станций и предложению услуг по зарядке автотранспортных средств.

Заливка стандартных бензинных и дизельных авто на автомагистралях давно считается привилегией газовых организаций, которые, обычно, имеют свои сети автозаправочных станций. Однако в настоящее время речь идёт об образовании производительных сетей заправочных станций для электрокаров, что создаёт серьёзную конкуренцию за урезанное место в местах автосервисов на автомагистралях.

 EnergyTrends.org

EnergyTrends.org

Когда предельный пробег электрокаров от одного заряда аккумулятора был меньше 100 км, в городах Европы ставили дешевые пункты медлительной зарядки — в жилищах, кабинетах и супермаркетах, довольно часто поддерживаемые федеральными субсидиями.

Однако сейчас Тесла, Порше и БМВ производят электрокары с питанием от аккумуляторов, обеспечивающих довольно большой пробег для поездок по странам Европы. Но Даймлер и Фольксваген объявили вчера Франкфуртского интернационального автомобильного салона о проектах форсировать переход на выпуск электрокаров.

Большие игроки рынка, такие как ChargePoint и Engie, планируют возвести по всей Европе сеть высоковольтных оперативно заряжающих станций, способных дополнить батарею менее чем за тридцать минут, а не за целую ночь.

К тому же, менее большие компании, как, к примеру, английский стартап InstaVolt, разыскивают иные пути реализации собственных амбиций. InstaVolt снимает землю у операторов автозаправочных станций, принося им особый доход от аренды, и от повышения притока клиентов в супермаркетах на их субъектах. Он приобретает прибыль с помощью реализации электрической энергии через заправочные установки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий