772b58cb

Gearbox свернёт помощь Battleborn для работы над Borderlands 3

Шутер Battleborn вышел в безуспешное время — за пару месяцев до Overwatch — и в следующем году после релиза был почти мёртв. Впрочем почитатели призывали создателей из Gearbox Software перейти на Borderlands 3, мастерская возобновляла производить обновления для данной не сильно успешной игры. На текущей неделе у поклонников Borderlands был замечен предлог для радости: созидательный генеральный директор студии Рэнди Варнелл (Randy Varnell) рассказал, что весной Battleborn обретет последнее восстановление, затем бригада полностью сконцентрироваться на разработке «ещё не анонсированной, однако очень предстоящей» игры. Почти наверняка речь идёт о Borderlands 3, подготовкой которой в настоящее время заняты около 90 % работников студии.



«Мы больше не будем производить Battleplans [регулярные нарезки вестей об игре с отображениями обновлений — прим.] и какой-нибудь текст для игры после осеннего обновления, — сообщил Варнелл. — Не волнуйтесь, Battleborn никуда не денется. По огромному счёту, всё останется как есть, компьютеры продолжат работать».

«Если вы в курсе вестей с конференции Gearbox на PAX West 2017, вы знаете, что множество работников студии в настоящее время занимается подготовкой одной долгожданной игры, — продолжил он. — Как я заявил, моя работа над Battleborn подходит к концу, но в то же время я поиграю важную роль в разработке этого неанонсированного проекта. […] Я начал работать над Battleborn в 2012 году, однако в определенном смысле это продолжается с 2009 года. Всё этот период мы увлечённо работали в Gearbox совместно с моими товарищами, и я очень горжусь тем, что мы прошли данный маршрут совместно с вами. Ваша верность и ваш интерес — источники нашего воодушевления».

В роли признательности создатели совершенно бесплатно распространяют ключ активации скина для Деанди (Deande), который останется рабочим до 2 ноября (его можно отыскать в том же послании по сноске выше).

Осеннее восстановление для Battleborn было показано в процессе PAX West 2017. Оно позволит сделать героев на вид похожими на героев Borderlands, привнесёт свежие Finisher Boosts и шутки (Taunts), и незначительно поменяет баланс.

Battleborn вышла 3 июня 2016 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ещё до релиза создателям оставалось сохранять игру: отыскалось много недоверчиво настроенных игроков в компьютерные игры, принявших решение, что Gearbox приняла решение выпустить собственную Dota 2 (впрочем игра не классифицируется породистой MOBA и первоначально не была условно-бесплатной). Мастерская вверяла на проект серьезные надежды, и в некоторой степени они оправдались: на старте шутер реализовывался лучше, чем уникальная Borderlands. Тем не менее, он обрел спорные оценки критиков и клиентов: рейтинг на Metacritic составляет 68–71 балл из 100, но оценки в Steam описываются как «комбинированные». По истечении трёх лет гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сообщил, что игра оказалась не такой удачной, как возлагало надежды издательство. В начале июня 2017 года создатели произвели свободную тестовую версию игры, практически переместив её абонентскую составляющую на free-to-play.

Если не брать в расчёт неделю релиза, энергичность игроков в Battleborn никогда в жизни не была повышенной. По сведениям GitHyp, рекорд одновременного нахождения клиентов в игре равен 12 076 человек. Впрочем это достаточно непрезентабельный итог, преимущественно игра показывает намного более тягостную статистику: за первые 10 суток после исхода пользовательская основа снизилась на 47 %, но в следующем году в её Steam-версию играло меньше 100 человек в час. После неполного передвижения на условно-бесплатную модель она пришла в перечень 600 наиболее распространенных программ Steam, однако в скором времени вновь начала сдавать позиции. На день подготовки данной статьи в шутер играли 69 клиентов обслуживания Valve.

О подготовке к подготовке Borderlands 3 было оглашено ещё в 2015 году, однако всё ещё неясно, когда пройдет полновесный анонс. На GDC 2017 в начале марта создатели продемонстрировали, как планируют применять в игре возможности Unreal Engine 4. В настоящее время бригада также работает над Project 1v1, гибридом шутера и коллекционной карточной игры, и, вероятно, новой частью Duke Nukem.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий