772b58cb

Подготовкой Borderlands 3 занимаются около 90 % работников Gearbox

О подготовке 3-ей секретный части серии шутеров Borderlands Gearbox Software назвала ещё в начале января 2015 года, но её полномасштабное изготовление стартовало только не так давно. Про это управляющий студии Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) рассказал в процессе пресс-конференции Inside Gearbox Software, прошедшей в масштабах демонстрации PAX West 2017 на прошедшей неделе в Сиэтле.



В настоящее время над Borderlands 3 действует около 90 % работников студии. Питчфорд предпочёл не рассуждать о том, когда создатели рассчитывают организовать полновесный показ. Не исключено, что первый трайлер будет представлен в процессе одного из больших событий заключительного квартала 2014 г: Paris Games Week, PlayStation Experience либо The Game Awards. Очень многие ждали, что это произойдёт на Е3 2017, так как до начала демонстрации на веб-сайте английской коммерческой сети Base.com возникла страничка игры. Кроме того Штраус Зельник (Strauss Zelnick), гендиректор Take-Two Interactive, обладающей издателем серии 2K Games, когда-нибудь намекнул, что Borderlands 3 выйдет в 2018 году.

Тем не менее, игроки 6 месяцев понимают, как приблизительно будет смотреться треть. На Game Developers Conference 2017 в начале марта создатели продемонстрировали незначительное технодемо на Unreal Engine 4. Судя по видеоролику, игра оставит фирменный образный образ с применением технологии сэлшейдинга. Но создатели планируют сделать анимационную графику не менее реальной, проработав результаты освещения, затенения, взрывов, дыма, теней и физики.


Стремление сделать зрительный образ Borderlands не менее натуральным, логично, сопряжено с платными задачами. Во вчерашнем видеоинтервью с iGN Питчфорд заметил, что «мультяшная» видео графика отвергает многих игроков в компьютерные игры, что отрицательно воздействует на габарите публики серии. Borderlands никоим образом невозможно представить нишевой: реализации 2-й части превзошли 13 млрд копий, что сделало её самой удачной игрой в истории 2K Games. Все-таки Питчфорд полагает, что образный образ играет ограничивающим условием реализаций. «Наша цель — занимать людей, если же так, Borderlands — ужасный крах, — сыронизировал он. — Во всем мире 7 миллионов человек. Что из себя представляет эти 25 либо 30 млн копий? Общая чепуха».

После статьи интервью микроблог Питчфорда штурмовали поклонники, возмущённые его стремлением заменить оригинальный образ Borderlands на обыкновенный фотореалистичный. «Не испытываетесь на заголовки, — порекомендовал он им. — Мне весьма нравится образное решение Borderlands и я хочу применять его далее. Взгляните интервью полностью, чтобы осознать контекст».

Известно, что образным начальником новой Borderlands играет Скотт Кестер (Scott Kester), занимавший аналогичную обязанность в команде Battleborn. Одним из сценаристов был назначен Рубашки Нейман (Mikey Neumann), в прошлом действовавший над серией, однако в начале июня он ушёл из Gearbox из-за неприятностей с состоянием здоровья. Энтони Бёрч (Alexander Burch), основной кинодраматург предшествующих элементов серии, оставил студию в самом начале 2015 года. Целевые программы игры пока не доказаны, однако, вероятнее всего, ими будут PC, PlayStation 4 и Xbox One. В производстве шутера на Nintendo Switch разработчики не заинтересованы.

Заключительная в настоящее время игра серии, Borderlands: The Pre-Sequel, была произведена в начале октября 2014 года для PC и главных консолей заключительных 2-ух поколений. Преимущественно её подготовкой занималась 2K Australia, но Gearbox только помогала в определенных качествах (и в том числе в работе над сценарием). Протока приобрело не менее невысокие оценки критиков, чем 2 номерные игры, но хорошо реализовывалось (в Steam её приобрело не менее 2 млрд клиентов, но отдельные реализации на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, по неподтвержденным данным, составляют около 1,7 млрд единиц).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий