772b58cb

«ИгроМир-2017»: эпилог

Самая крупная на горизонтах СНГ игровая демонстрация близится к завершению. В 2018 году «ИгроМир» отошёл на 2-й план, уступив место под лучами софитов фестивалю Comic Con. На событии для поклонников гик-культуры, к примеру, возникли актёры Кристофер Ллойд (Kit Lloyd) и Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), тогда как сам «ИгроМир» среди звёзд сумел похвастать лишь представлением разработчика Ultima Ричарда Гэрриота (Dicky Garriott). Он сообщил о своём нынешнем плане Shroud of the Avatar, который располагается в начальном доступе Steam.



Со стендами организаций в этот раз всё было существенно скромнее: Electronic Arts не прибыла вообще, но у Майкрософт был всего 1 незаметный стенд на 4 автомашины (2 скручивали Forza Моторспорт 7, ещё 2 Cuphead). Blizzard Entertainment и Сони приблизились к занятию с намного огромным масштабом.

Невзирая на наличие на выставке ещё целого ряда иных издателей и создателей, и всяческого любопытного геймерского железа и девайсов, «ИгроМир» всё-таки незначительно разочаровал — весьма многое из привезённого мы видели прежде. Тем не менее, окружающая среда праздничного дня никуда не подевалась — это как и прежде прекрасное место, чтобы столкнуться с древними знакомыми, поговорить, приобретать геймерской и гик-атрибутики и побродить по стендам.

И, разумеется, сыграть! На выставке, к примеру, удалось проверить The Crew 2 — ниже доступен видеоклип с геймплеем демоверсии предстоящей гоночной аркады. Продолжение The Crew берёт масштабами мира и перспективой двигаться по просторам на машинах, байках, высокоскоростных катерах и самолётах.

Среди иных игр, ещё раз завладевших внимание игроков — высокомерный боевик с элементами RPG Biomutant, диалоговая трагедия Detroit: Become Human от французов из Quantic Dream, шутер от первого лица Far Cry 5 и выводящая серьезные надежды знаменательная ролевая игра Kingdom Come: Delly. О 9-ти самых лучших планах «ИгроМира-2017» мы сообщили в автономном источнике.

Кроме этого, мы поговорили с работниками нескольких знатных организаций, и в том числе Ubisoft. Ниже вы найдёте разговор с технологическим начальником Assassin’с Creed Origins Сильвианом Троттье (Sylvain Trottier). Он рассказал об большом цельнотянутом мире игры, под завязку заполненном текстом, оптимизации под приставки, боевой системе и прочих отличительных чертах. Также общим ходом идёт адаптация интервью по Middle-earth: Shadow of War — его мы разместим незначительно позднее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий