Несколько месяцев назад генеральный директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix оценивает вероятность возникновения данной игры на приставки Nintendo Switch. Сегодня же есть представление о том, как может смотреться проект, впрочем он и располагается пока только на ступени планирования.
Были мнения о том, что портативно-стационарная платформа Switch обретет Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных жидкокристаллических платформ, сообщающую историю подлинника в мультяшном смягченном образе в формате 10 автономных моментов. Однако, по всей видимости, Square Enix старается вынести общую консольную версию на платформу Nintendo.
«Мы на самом деле в настоящее время ведем весьма особые технологические изучения, пытаясь осознать, чего можно достичь, — заметил г-н Табата в беседе с корреспондентами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Теперь мы закончили такие исследования и узнали самые низкие системные условия. Пока мы обсуждаем, что и как необходимо сделать, чтобы осуществить всё нужное на Switch — заключительное решение о конце работ пока не принято.
Вообще взгляните: у нас есть упрощённая подвижная модификация, современное ПК-издание — мы хотим улучшить окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „1 объем для всех“. Пока мы ничего не можем объявлять — мы не решили, как лучшим методом осуществить версию для Switch. У нас было весьма открытое рассмотрение с Nintendo о том, что они полагают и предложат по данному вопросу. Всё это пока в ходе обучения.
Если рассуждать искренно, когда мы вели технологический анализ возможности применения такого же родимого двигателя с иных консольных модификаций на Switch, то итоги были неудовлетворительными. Это далеко не то, что хотелось бы от последней игры. Не следует думать, как будто мы сдались, — мы полагаем над полномочиями вроде особенной оптимизации двигателя. Чтобы вы осознали, как открытое идёт рассмотрение, могу с уверенностью сказать, что мы соединились с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и партнерства в производстве Switch-версии. Окружение Unreal классное и было бы очень полезно в данной задаче. Нужно смекнуть все возможности — без этого будет нельзя решить о том, что можно осуществить на данной базе».
На прошедшей неделе Bethesda сделала поразительный анонс о переводе Doom 2016 года и ещё не появившейся Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вызвало веру на возникновение и прочих игр нынешнего поколения на сравнительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипсетом Nvidiа Tegra X1. Тем не менее, будет ли вероятен перевод Final Fantasy XV, пока не понимают даже создатели. А ориентировочные итоги, достигнутые при портировании Doom, очень обнадёживают.