772b58cb

Square Enix старается вынести полновесную Final Fantasy XV на Nintendo Switch

Несколько месяцев назад генеральный директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) намекнул, что Square Enix оценивает вероятность возникновения данной игры на приставки Nintendo Switch. Сегодня же есть представление о том, как может смотреться проект, впрочем он и располагается пока только на ступени планирования.

Были мнения о том, что портативно-стационарная платформа Switch обретет Final Fantasy XV: Pocket Edition — игру для мобильных жидкокристаллических платформ, сообщающую историю подлинника в мультяшном смягченном образе в формате 10 автономных моментов. Однако, по всей видимости, Square Enix старается вынести общую консольную версию на платформу Nintendo.

«Мы на самом деле в настоящее время ведем весьма особые технологические изучения, пытаясь осознать, чего можно достичь, — заметил г-н Табата в беседе с корреспондентами Eurogamer на Tokyo Game Show. — Теперь мы закончили такие исследования и узнали самые низкие системные условия. Пока мы обсуждаем, что и как необходимо сделать, чтобы осуществить всё нужное на Switch — заключительное решение о конце работ пока не принято.

Вообще взгляните: у нас есть упрощённая подвижная модификация, современное ПК-издание — мы хотим улучшить окружение и игровой процесс под каждую отдельную платформу, а не придерживаться принципа „1 объем для всех“. Пока мы ничего не можем объявлять — мы не решили, как лучшим методом осуществить версию для Switch. У нас было весьма открытое рассмотрение с Nintendo о том, что они полагают и предложат по данному вопросу. Всё это пока в ходе обучения.


Если рассуждать искренно, когда мы вели технологический анализ возможности применения такого же родимого двигателя с иных консольных модификаций на Switch, то итоги были неудовлетворительными. Это далеко не то, что хотелось бы от последней игры. Не следует думать, как будто мы сдались, — мы полагаем над полномочиями вроде особенной оптимизации двигателя. Чтобы вы осознали, как открытое идёт рассмотрение, могу с уверенностью сказать, что мы соединились с Epic Games для обсуждения с ними возможности оптимизации и партнерства в производстве Switch-версии. Окружение Unreal классное и было бы очень полезно в данной задаче. Нужно смекнуть все возможности — без этого будет нельзя решить о том, что можно осуществить на данной базе».

На прошедшей неделе Bethesda сделала поразительный анонс о переводе Doom 2016 года и ещё не появившейся Wolfenstein II: The New Colossus на Nintendo Switch, что вызвало веру на возникновение и прочих игр нынешнего поколения на сравнительно слабой портативно-стационарной японской системе, оснащённой чипсетом Nvidiа Tegra X1. Тем не менее, будет ли вероятен перевод Final Fantasy XV, пока не понимают даже создатели. А ориентировочные итоги, достигнутые при портировании Doom, очень обнадёживают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий