Авто индустрия выбрала в роли основного назначения формирования переход на спортивный автотранспорт. Следующая авиация?
Английский экономный авиаперевозчик EasyJet назвал в четверг о партнёрстве с североамериканским стартапом Wright Electric в целях образования целиком электрического аэробуса. На протяжении обозримых 10-ти лет EasyJet собирается начать применять для платных транспортировок самолёты с питанием от аккумуляторных аккумуляторов.
Ожидается, что дальность полёта самолёта с спортивными силовыми агрегатами составит порядка 540 км, что позволит EasyJet использовать его для рейсов из Лондона в Рим либо из Нью-Йорка в Бостон. Авиационная компания, специализирующаяся на не менее длинных рейсах, сообщила, что свежий самолёт будет накрывать 20 % пассажирских транспортировок.
Wright Electric была образована в 2016 году командой создателей аккумуляторов, аэрокосмических инженеров и экспертов в сфере образования электрокаров из НАСА, Boeing и Cessna. Организация обрела оплачивание от Гарвардского института и инкубатора Y Combinator, который помогал в становлении Dropbox, Reddit и Airbnb.
EasyJet не стала открывать денежные критерии собственного партнёрства со стартапом. Организация сообщила, что стартап показал собственный первый 2-местный самолёт, доказав, что может применять спроектированную технологию в больших размерах.
Спортивные самолёты могут в корне поменять положение дел на рынке авиационных компаний, так как горючее считается одной из крупнейших заметок затрат авиаперевозчиков. Спортивные самолеты также не менее благосклонны для атмосферы из-за неимения выбросов. «В точности также, как мы видим в авто индустрии, летная промышленность будет стремится к спортивным технологиям, чтобы снизить наше воздействие на атмосферу», — сообщила генеральный директор EasyJet Кэролин Макколл (Cassie McCall).