Рекламная деятельность является одной из главных для организации, вне зависимости от того, изготовлением какой продукции либо услуг она занимается.
Чтобы приобретать прибыль, товары надо реализовывать. А для этого нужна действенная реклама. Ее организация проводится с использованием разных стратегий. Одно из главных назначений рекламной деятельности — выполнение промо-мероприятий. Они содействуют увеличению узнаваемости брэнда и росту размеров реализации продукции, которая под ним производится.
Исходя из проводимых промо-мероприятий, применяются услуги аналогичных работников:
промоутеров;
аниматоров;
ростовых кукол;
хомяк;
хостесс;
мерчендайзеров;
супервайзеров.
Также на маркетинговом событии в обязательном порядке находится координатор, который обеспечивает организацию всех действий: деятельность штата, поставку и распределение раздаточных элементов, коммуникацию с клиентом и супервайзером.
Промоутер. Такой работник может делать разные функции:
выдавать листовки (флаера, буклеты, купоны, особые предложения);
притягивать внимание путников в костюме соматотропный куколки;
звать будущих покупателей на дегустациях;
выкрикивать цепляющие слоганы через громкоговоритель;
рекомендовать заказчиков по вопросам продукции брэнда, аргументировать получить раздаточный источник, самец, сделать операцию «здесь и сейчас».
Промоутеры — огромная команда работников из категории промо персонал на мероприятие. Такими играют как мужчины, так и женщины. В основном промоутерами работают подростки в возрастной группе от 16 до 30 лет.
Аниматор. Такой промо-сотрудник обращает на себя внимание к брэнду, прежде всего, собственным внешним обликом. По данному параметру он вполне может быть значительно близок к соматотропный куколке. Но многофункциональные прямые обязанности аниматора выше. Он обязан не только лишь притягивать внимание путников неординарным костюмом, но также и прямо принимать участие в выполнении праздника, быть большим работающим лицом, на котором создается все событие.
Ростовая куколка. Промоутер в уникальном костюме — это и есть ростовая куколка. Такого работника можно повстречать в вестибюлях, коридорах супермаркетов, на тротуарах, площадях. Он просто передвигается по некоторой территории, может принимать участие в фотосъемках с прохожими. При этом его костюм либо имеет логотип, наименование выдвигаемого брэнда, либо плотно сплетен с продукцией, которая производится под коммерческой моделью.
Хорека. В роли такого промо-сотрудника играет, как правило, юная женщина с интересным внешним обликом. Она разряжена в костюм, тематически гармонирующий с мыслью проводимой гулянки, либо прекрасное платье и передвигается по залу с зафиксированной впереди дополнительной корзиной. В нее размещены флакончики, бутыли, графины со алкогольными напитками. Хорека предлагает их на проверку всем присутствующим в заведении. И так как направленная публика — мужчины, такое промо-мероприятие ведет к повышению спроса на выдвигаемую методом дегустации спиртную продукцию.
Хостесс. Такой работник занимается увеличением удобства отдыха гостей в заведении. Он передвигается по залу, к примеру, бара, встречает новоприбывших заказчиков, вежливо разговаривает с ними, устанавливает необходимости. Хостесс помогает с избранием яств из меню, коньячной карты. Как и бармен, он может ответить на вопросы гостя, лишь, в отличии от первого, не занимается разносом заявок, а в прекрасном костюме регулярно передвигается по залу, разговаривает с гостями.
Мерчендайзер. Промо-сотрудник этой категории занимается прямо движением продукции в точной коммерческой точке либо команде таких. Он может вести рабочий день в одном супермаркете либо двигаться между некоторыми. Занимается выкладкой продукции на витрины, восстановлением карточек продукции, формированием фото- и аналитических докладов, наблюдением пакгаузных резервов, консультированием заказчиков, повышением размеров реализаций. Акцентируют несколько групп мерчендайзеров. Чтобы узнать о них детальнее, самое время пройти на веб-сайт plan-o-gram.ru.
Организатор. Такой работник является координатором события на точном отделе. Он контролирует работу промо-персонала, объясняет его, отвечает за содержание реквизита, раздаточных элементов на собственной полевой территории. Супервайзеры считаются работниками, реализующими мысли координаторов. Они плотно сотрудничают с заключительными, предоставляя им доклады о итогах на собственной территории.