772b58cb

Итоги технологического теста «невозможного» порта Doom для Switch обнадёживают

На заключительной демонстрации Nintendo Direct прозвучал внезапный анонс от Bethesda Softworks: на смешанной приставки Switch выйдут Doom и Wolfenstein II: The New Colossus — игры, весьма взыскательные к аппаратным полномочиям системы. Как создателям из студии Panic Button понадобилось облегчить первый из представленных шутеров, чтобы он работал на не сильно производительном чипсете Nvidiа Tegra X1, и получилось ли у них улучшить игру, предприняли попытку узнать работники источника Eurogamer.

Основному категории Диджитал Foundry Ричарду Ледбеттеру (Dicky Leadbetter) удалось сыграть в Switch-версию Doom целых 40 секунд. Он расценил шутер в переносном режиме, потому тест невозможно думать общим. Все-таки, корреспондент провел ряд дорогих исследований.

«Разумеется, не вышло без компромиссов, и один из них оказался весьма больным, — сообщил он. — id Software рассчитывала сделать самый внушительный с позиции графики консольный шутер, работающий при 60 кадрах/с. На Switch профессиональная частота ограничена в два раза. Мы играли в основном в переносном режиме, и всё было прекрасно. Частота оставалась довольно надежной, и мы увидели такой же эффект постобработки motion blur, который находится в подлиннике. При 30 кадрах/с игра не такая мягкая, и очень многие не сумеют затворить на это глаза, однако необходимо осознавать, что только из-за этого смещению в худшую сторону вероятен такой шлюз». Вдобавок к этому в процессе активного экшена, когда просчётов становится очень много, изображение может «взрываться».


«Разрешение картинки невысокое — может, даже весьма невысокое, — продолжил он. — Топорные рваные края сглажены, как мы подразумеваем, по технологии восьмикратного временно?го суперсэмплинга — такой же, как в уникальной версии игры. Картина в Doom всегда смотрелась “нежно”, однако на Switch она наиболее неясная из всех. Мы не убеждены, однако временами изображение становится менее, временами — не менее “грязным”. Вероятно, дело в динамическом масштабировании разрешения — данная особенность есть и в консольных вариантах».

 Switch

Switch

 PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

 PS4

PS4

На Switch картина смотрится наиболее чётко — даже хуже, чем на PC в разрешении 960 × 540 точек (начальное разрешение картинки выше — 1080р).

Создатели не поступили многими результатами постобработки: кроме motion blur, осталась глубь резкости. Находятся также аппаратно обрабатываемые искры и прочие результаты частиц. Но это далеко не чересчур помогает: из-за структур весьма невысокого разрешения и применения blur игра смотрится как PC-версия на невысоких установках, но временами даже хуже. С иной стороны, в отдельных случаях стриминг структур на Switch действует лучше.

В любом случае, разработчиков стоит отметить за то, что они не стали снижать текст: на Switch отодвинут всю однопользовательскую кампанию и мультиплеер. Корреспонденты расценили 8 значений в аркадном режиме и заметили, что они целиком способны и работают без подгрузок, что не сильно просто осуществить на Switch с её незначительным объёбог памяти.

 Switch

Switch

 PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

 PS4

PS4

Эффект глубины резкости на Switch имеет не менее невысокое разрешение — даже ниже, чем на невысоких установках графики в компьютерной версии.

Корреспонденты приняли решение провести опыт и включить игру на своем компьютерном эрзаце Switch. Для эмуляции Tegra X1 они приняли Nvidiа GeForce ДжиТи 1030 с 384 ядрами CUDA (у первого их 256) со пониженной частотой работы чипсета. Вместо микропроцессора на основе архитектуры ARM, которые пока несовместимы с Виндоус, они применяли бедный Athlon X4 5350 на основе AMD Ягуар. Материнской платы установили столько же, сколько находится в Switch, — 4 Гигабайт. Загрузив Doom (необычную компьютерную версию), через диспетчер задач Виндоус они запретили игре применять одно из ядер ЦП, чтобы соблюсти соотношение со Switch (создателям закрыт доступ к одному из четырёх ядер ARM Cortex-A57). Опции графики корреспонденты установили на малый уровень (однако при этом оставили результаты постобработки), разрешение понизили в два раза (960 × 540 точек), но частоту снизили до 30 сотрудников/с.

 Switch

Switch

 PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

 PS4

PS4

Качество структур в Switch-версии аналогичное, как на невысоких опциях графики в компьютерной, однако в отдельных случаях стриминг структур действует лучше.

Впрочем такая система только далённо напоминает Switch, но компьютерную версию на пониженных опциях графики невозможно устанавливать в 1 ряд с модификацией для смешанной приставки, из этого сопоставления были выполнены интересные выводы. На имитирующем Switch ПК Doom содержала себя не так смело: частота часто спускалась до 20 сотрудников/с. Тем не менее, необходимо принимать во внимание, что создателям доступно больше перспектив: они могут настроить двигатель Doom специально для приставки Nintendo, и в том числе понизить разрешение результатов (что они, возможно, и сделали с глубиной резкости). Опыт также продемонстрировал, что двигатель игры владеет повышенной масштабируемостью и дает возможность вынудить её работать даже на не сильно производительной приставки, впрочем изначально это представляется нереальным.

Корреспонденты также пустили на собственной «компьютерной Switch» шутер Battlefield 1 на таких же установках и приобрели 10–30 сотрудников/с, что посчитали весьма ужасным итогом. По их мнению, игры на движке Frostbite едва ли будут на Switch в скором времени.

 Switch

Switch

 PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

PC (невысокие опции графики, разрешение 540р)

 PS4

PS4

Ещё 1 наглядный пример невысокого качества структур на Switch. С иной стороны, можно увидеть, что на приставки Nintendo не так выражен эффект «пунктира», как на PC на невысоких опциях графики.

«Не следует ждать на Switch такого же качества, к которому вы пристрастились на PlayStation 4 и Xbox One, — заметил Ледбеттер. — Даже если рассуждать не о геймплее, Doom на Switch почти во всем проигрывает: к примеру, закачки тут случаются существенно медленнее. Также, бить с помощью карликовых стиков на контроллерах Joy-Con выяснилось неловко. Тем не менее, с геймпадом Pro всё работало очень хорошо».

Результат такой: Switch-версия действует при довольно надежных 30 кадрах/с (с небольшими понижениями в наиболее активных моментах), однако в невысоком разрешении. В общем изображение смотрится весьма нечётко и напоминает компьютерную версию на невысоких опциях графики. Корреспонденты ждут, что в док-режиме игра будет работать в не менее хорошем разрешении, но колебания профессиональной частоты будут бывать намного реже. Все-таки, они остались удовлетворены итогом. «Сама мысль вынести Doom (и Wolfenstein II: The New Colossus) на Switch весьма амбициозна, потому нам остаётся лишь похлопать создателям, — закончил Ледбеттер. — Возлагаем надежды, что заключительная модификация кода будет ещё лучше».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий