772b58cb

«Правило треугольника» и прочие тайны внешнего вида мира Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала одной из ярких игр 2014 г и вошла в число программ с высочайшим рангом на агрегаторе рецензий Metacritic за всю историю промышленности (97 из 100 баллов в версии для Nintendo Switch). Об определенных секретах великолепного геймдизайна новой «Зельды» создатели из Nintendo сообщили на событии CEDEC (Computer Entertainment Developers Conference), состоявшемся с 30 сентября по 1 октября в Йокогаме. Для тех, кто не знает японского языка, консультант по изготовлению Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) отчасти перевёл элементы с пресс-конференции, размещенные на 4Gamer и прочих веб-сайтах.

Информацией Уокер поделился в своём микроблоге, но позднее энтузиасты оформили её в PDF-файл. Кроме остального, на пресс-конференции генеральный директор по подготовке The Legend of Zelda: Breath of the Wild Хидемаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) и младший дизайнер Макото Яонедзу (Makoto Yonezu) сообщили о «требовании треугольника». Его сущность состоит в следующем: субъекты игрового круга, такие как горы и строения, выполнялись в фигуре, похожей на треугольник. По словам творцов, это делало их интересными для игроков в компьютерные игры: они развивают энтузиазм к изучению мира (верхушки заметны издали, и хочется выяснить, что располагается за данными «треугольниками») и могут предложить выбор (к примеру, обогнать гору справа либо слева либо забраться на неё).



Разработчики применяли «квадратные» горы и бугры трёх габаритов для достижения различных задач (чем больше «треугольник», тем больший энтузиазм он представляет). На фотографиях ниже представляется, как игрок, обежав гору, находит здание, которое отчасти хорошо видно издали.


Если треугольники превосходны для того, чтобы утаить от глаз клиента маленькую область карты, то прямоугольники необходимы, когда требуется целиком упрятать 1 либо несколько субъектов. Образцами субъектов, по фигуре придвинутым к прямоугольникам, могут стать огромные деревья.


Такие решения могут показаться бесхитростными, однако в реальности как раз благодаря им The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла настолько интересной. Сделать большой открытый мир и исполнить его субъектами и персонажами мало — принципиально структурировать его так, чтобы игрокам было любопытно по нему двигаться. Наглядным примером проблемы такой цели могут стать 2 картинки ниже. Это одна диаграмма, однако на 1-й демонстрируются маршруты клиентов с одним видом внешнего вида мира, но на 2-й — с иным.


В 1-м случае создатели поставили по карте вышки так, чтобы в пространстве между ними организовывались игровые мероприятия. Тестировщикам данный вариант не приглянулся: они сетовали, что их «ведут за ручку», но повествование оказывалось беспорядочным. Неприятность приняла решение теория, которую творцы представили «гравитацией» (gravity). Они поместили субъекты различного типа, объема и стадии значимости (сантиметров. изображение ниже) так что, чтобы игроки применяли их как задачи собственного перемещения и при стремлении повернуть к некоторому другому. Новая конструкция сделала изучение нелинейным, облегчила нацеливание и пребывание необходимых мест (к примеру, если клиент избрал спортивный образ прохождения, он может двигаться от одного неприятельского стана к другому). Как можно увидеть, маршруты игроков стали значительно труднее.

Любопытной была и организация процесса подготовки. Бригада встроила диспетчер задач в игру, позволив формировать в ней известия с изображением того, что нужно сделать в точной области карты (к примеру, поправить какую-то неприятность). Из-за этого перечень дел всегда был у работников перед глазами, но обстановки, когда несколько создателей занимаются одинаковой целью, не могли появиться.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 мая 2017 года на Wii U и Nintendo Switch. В начале июля реализации игры для 2-й приставки подошли к 4 млрд копий, что сделало её самой реализуемой из всех, что наличествовали в её ассортименте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий