17 создателей авто, раньше корпевших в Эпл над планом Project Титан, перешли в стартап по образованию технологий независимого вождения Zoox после отказа компании из Купертино от мысли спроектировать целиком независимый авто.
По сведениям источника Bloomberg, данная команда инженеров, первоначально перешедшая в Эпл из нескольких производителей автомобилей Детройта, и поставщиков автокомпаний, работает на разработке оснащения, такого как системы торможения и подвески.
Очень многие техники, которые были привлечены для участия в автомобильном плане Эпл, потом оставили организацию, когда вместо подготовки своего независимого авто была начата работа над независимой технологией вождения. Под управлением Боба Мэнсфилда бригада «Project Титан» сейчас разрабатывает независимое ПО и проверяет его на автодорогах с применением кроссоверов Лексус.
Со слов источников, техники не вписывались в рамки свежих намерений Эпл и были приняты на работу стартапом на протяжении последнего времени.
Как докладывается, Эпл рассчитывает применять независимое ПО для самоуправляемых «шаттлов», которые будут возить работников из кампуса в институтский город в масштабах последующего испытания. В дальнейшем Эпл вероятно условится о партнёрстве с авто производителем для развертывания собственного ПО.
К тому же, Zoox трудится над созданием целиком независимого авто. Организация заинтересовала не менее $250 млрд инвестиций, и её рыночная стоимость составляет не менее $1 млн.