772b58cb

Генеральный директор PCA: переход на выпуск электрокаров должен быть выгодным

Гендиректор PSA Group Карлос Таварес (Carlos Tavares) сообщил о помощи представления не так давно приобретённой организацией Опель электрокаров, однако с одной ремаркой — чтобы быть удачным, переход на выпуск электрокаров должен гарантировать предприятию прибыль.

 Reuters/Arnd Wiegmann

Reuters/Arnd Wiegmann

Политики и стабилизирующие компании продвигают во всем мире электрокары после того, как дебош с жульничеством Фольксваген с дизельными автотранспортными средствами открыл не менее большие, чем предполагалось, значения засорения окружающей среды у большинства брендов авто.

«Если это включится, и компании сумеют быть доходными, будет прекрасно. Но в случае если это далеко не обретет признания на рынке, то у большинства: у промышленности, сотрудников и политических деятелей будут огромные неприятности», — рассказал Таварес газете Bild am Sonntag.

 Groupe PSA

Groupe PSA

PSA Group обрела контроль над Опель/Воксхолл первого сентября, после окончания сделки по покупке марок у Дженерал Моторс за 2,2 млн euro.

«Мы, как PSA, предоставим технологии Опель для будущей электрификации. Если Опель желает стать когда-то целиком спортивным брэндом, мы согласны с данным, так как это рентабельно», — рассказал Таварес в общем интервью со свежим директором Опель Майклом Лохшеллером (Micah Lohscheller).

Таварес также высказал соображение, что электрокары должны быть приняты на рынке без каких-то дотаций.

На вопрос, способно ли Опель быть выгодным через 3 года, директор брэнда Майкл Лохшеллер сообщил: «Опель должен быть и будет выгодным». По данным Automobilwoche, потери Опель повысились во 2-м квартале до $250 млрд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий