Гендиректор PSA Group Карлос Таварес (Carlos Tavares) сообщил о помощи представления не так давно приобретённой организацией Опель электрокаров, однако с одной ремаркой — чтобы быть удачным, переход на выпуск электрокаров должен гарантировать предприятию прибыль.
Политики и стабилизирующие компании продвигают во всем мире электрокары после того, как дебош с жульничеством Фольксваген с дизельными автотранспортными средствами открыл не менее большие, чем предполагалось, значения засорения окружающей среды у большинства брендов авто.
«Если это включится, и компании сумеют быть доходными, будет прекрасно. Но в случае если это далеко не обретет признания на рынке, то у большинства: у промышленности, сотрудников и политических деятелей будут огромные неприятности», — рассказал Таварес газете Bild am Sonntag.
PSA Group обрела контроль над Опель/Воксхолл первого сентября, после окончания сделки по покупке марок у Дженерал Моторс за 2,2 млн euro.
«Мы, как PSA, предоставим технологии Опель для будущей электрификации. Если Опель желает стать когда-то целиком спортивным брэндом, мы согласны с данным, так как это рентабельно», — рассказал Таварес в общем интервью со свежим директором Опель Майклом Лохшеллером (Micah Lohscheller).
Таварес также высказал соображение, что электрокары должны быть приняты на рынке без каких-то дотаций.
На вопрос, способно ли Опель быть выгодным через 3 года, директор брэнда Майкл Лохшеллер сообщил: «Опель должен быть и будет выгодным». По данным Automobilwoche, потери Опель повысились во 2-м квартале до $250 млрд.