772b58cb

В Rainbow Six Siege целиком поменяют технологию эффективности оружия

Игрок в Rainbow Six Siege под ником ExecCS нашел в шутере неприятный недочёт — при воссоздании эффективности центр маркера прицела оружия сдвигается. В результате этого между расположением маркера и окончательной точкой попадания появляется несоответствие, несмотря на то что в отдельных случаях оно небольшое, временами оно становится значительным.

Потому создатели из Ubisoft приняли решение целиком отказаться от смещения, внеся перемены в действие всех типов оружия. Система эффективности в Siege действует так что, что первая пуля угождает в точности в цель, но для следующих двигатель предпочитает невольную точку в пределах между области ромбообразной формы. Такой непредвиденный разброс «не отвечал задумке» разработчиков.

Сейчас в шутере будет многоэтапная отдача. «Для первой пули ничего не поменяется: она полетит туда же, куда игрок целился, — разъясняет Ubisoft. — На полёт 2-й будет оказывать влияние лишь уровень смещения ствола оружия налево либо направо. Так что векторы полёта всех пуль будут находиться в зависимости друг от дружки».

За счёт этого невольные числа будут проявлять на технологию меньше воздействия, и в игре будут не менее четкие модели разброса. В дальнейшем творцы планируют достичь того, чтобы игроки не ощущали, как будто сделали прекрасный залп лишь благодаря успешному стечению факторов. Всё изображенное выше можно проверить на испытательных серверах Siege, но иные детали размещены на веб-сайте шутера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий