772b58cb

Начался фактичный сериал об образовании серии The Witcher

С выходом добавления Blood & Wine к The Witcher 3: Wild Hunt ролевая серия если и не завершилась, то на долгое время затихла. Ирландский корреспондент и создатель YouTube-проекта Noclip Дэнни О’Дуайер (Danny O’Dwyer), выступивший основным конференции DVD Projekt RED в масштабах демонстрации PAX West 2017, принял решение поведать о сложном пути чешской студии и пустил фактичный сериал, посвящённый истории игрового «Ведьмака». Все 6 его элементов сделаны на средства энтузиастов и будут предлагаться совершенно бесплатно на YouTube. В дебютном производстве творцы рассказали о первых шагах DVD Projekt.



В 1-м моменте соучредитель и вице-президент DVD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) сообщает о собственной жизни в Польше в русское и постсоветское время. Его страсть играми стартовало в детстве, когда он увидел в издании Your Sinclair, посвящённом играм для ZX Spectrum, оглашение об размене магнитными кассетами по почте. Собственных игр у него ещё не было, однако обладатель объявления, живший в Греции, договорился вписывать для него собственные игры на кассеты, которые присылал ему Марцин. Его первой игрой стала пиратская модификация Target: Ренегат 1988 года производства. Со слов создателя, тогда нигде в Польше не было подобных игр. Потом он начал реализовывать пиратские игры на варшавском рынке, но в младшей школе к нему подключился Адам Кичиньский (Адам Kicinski), с которым он позднее создал студию.

«Тогда в Польше не было законопроекта об обороне эксклюзивного права, — сообщил Ивиньский. — Однако даже если б он был, люди не стали бы приобретать лицензионную продукцию, поскольку не могли себе этого позволить. Законный рынок был крошечным. […] Аналогичный законопроект был замечен в 1994 году, когда мы раскрыли DVD Projekt». Потом Ивиньский и Кичиньский начали приобретать лицензионные игры у восточных ретейлеров, став первыми чешскими ввозёрами игр на дисках.

DVD Projekt начала собственную историю как локализатор: мастерская перебросила квест Ace Ventura, но позднее закчлючила договор с Interplay Entertainment и приспособила для поляков ролевую игру Baldur’с Gate. В 2002 году появилось отделение DVD Projekt RED, которое начало работать над игрой по «Ведьмаку» по приобретённой раньше лицензии. BioWare стала одной организацией, согласившейся предложить собственный двигатель (Aurora) после изображения демоверсии.

2-й момент, посвящённый The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings, выйдет 4 ноября. 6 ноября будет размещена серия об образовании мира The Witcher 3: Wild Hunt, но 9-го — о квестах в игре. 11 ноября будет доступен выпуск, в котором поведают о нюансах передвижения игр. Заключительный, который будет 13 ноября, именуется «Черт скрывается в подробностях» (The Devil’с in the Details) — возможно, его проблемой будут характеристики внешнего вида игрового мира.

синхронно с первым моментом телесериала веб-сайт ARHN.eu обнародовал видеоклип с раньше не демонстрировавшимися отрывками макета первой игры по «Ведьмаку». О ней сообщили 2 прежних работника нынче прикрытой Metropolis Software, Кацпер Реутт (Kacper Reutt) и Ярек Соберский (Jarek Sobierski). Как раз в данной студии, а не в DVD Projekt RED, ещё в 1997 году стартовала работа над игровой адаптацией книжек Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). Студию возглавлял Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), под руководством которого позднее были сделаны шутер Bulletstorm и похождение The Vanishing of Michael Carter.

О данной игре, так и не появившейся из ступени макета, сайт Eurogamer детально говорил в объёменьшем источнике, но геймплей в первый раз продемонстрировали в чешском фактичном кинофильме, размещенном аналогичным веб-сайтом несколько месяцев назад. Данный трёхмерный ковбойский экшн имел статичную камеру с меняющимися ракурсами (как в начальных Resident Evil, однако с мягкими переходами от одного угла к другому), регулярный основной сюжет с некоторыми вторыми историями и ролевую механику. Любопытно то, что данную игру также намеревались сделать «совершеннолетней». «В 2014-м это звучит банально и, вполне может быть, даже забавно, однако в 1997-м были иные стереотипы, — заявлял Хмеляж в своем интервью для перечисленной публикации. — Духовный выбор, тяжелые решения, грустная история — тогда всё это было непривычно».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий