Создатели из Madmind Studio объявили, что хоррор о выживании в аду Agony, пресс релиз которого первоначально предполагался на это год, выйдет на рынок 30 мая 2018-го.
Проектируемый на движке Unreal Engine 4 ужастик мог выходить ещё во 2-м квартале 2014 г, однако дату релиза понадобилось отложить на год. Этот период будет растрачено на «доработку проекта, усиление игрового мира и скрупулезное испытание». Для помощи с определенными шагами подготовки Madmind даже заинтересовала особую стороннюю команду. Надо сказать, что у проекта первоначально сформировалась сложная судьба — проблемы поджидали его даже до начала полномасштабной подготовки.
Напоминаем, что изначально свободный чешский создатель Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) и его мастерская Madmind вышли на Kickstarter с хоррором Sacred Agony летом 2015 года. Тогда их ожидало беда, однако после переименования игры, года подготовки и отличных откликов у СМИ, создатель повторил попытку. В середине 2016 года нужная совокупность всё-таки была получена и утроена: было запрошено 66 666 канадских долларов США, однако окончательный расчет составил 182 642 канадских доллара США. Хоррор будет издан организацией PlayWay на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Клиентов ждёт плохое похождение с вариантом от первого лица, в котором придётся превратиться в нашу душу, попавшую в ад. Персонаж не помнит собственного прошлого и, плутая по лабиринтам преисподней, будет поселяться в иные заплутавшие души и самых низких бесов, чтобы жить в данном сложном круге. Вернуть нам мемуары может лишь Алая богиня (Red Goddess), управительница подземного мира, которую ещё предстоит одолеть.