772b58cb

В пекинском метро проверяют беспилотную полосу и поезд маглев

В столице КНР начали испытание нескольких типов Ж/Д автотранспорта: беспилотной линии метро, поезда на магнитной подушке (маглев) для применения в метро, и трамвая.

 New Telegraph On-line

New Telegraph On-line

Подземная черта Яньфан протяжённостью 16,6 км будет первой целиком автоматической чертой метро в КНР, сконструированной силами региональных экспертов. Она объединяет регионы Яньхуа и Фаншань в юго-западном пригороде Пекина. На данном отделе предельная скорость поездов составит 80 км/ч.

Первая черта пекинского метро для поездов маглев протяжённостью 10,2 км, которую назвали С1, объединит загородные регионы Шицзиншань и Мэньтоугоу, расположенные в восточной части столицы КНР.

9-километровая восточная загородная трамвайная черта проходит мимо нескольких туристических интересных мест на северо-востоке Пекина, включая Летний высочайший дворец, Парк Сяншань и культурные сады. Пекин принял решение вернуть социальные трамваи спустя 50 лет после остановки их применения. Данная трамвайная черта будет применяться как для транспортировки путешественников, так и горожан. Скорость трамвая не будет выше 70 км/ч.

Метро в Пекине содержит 19 полос протяжённостью 574 км. В 2018 году тут будет сконструировано ещё 20 отделов протяжённостью 350 км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий