Контекстная реклама — один из самых лучших способов бизнесу сообщить о себе. С одной стороны, она увеличивает географию продаж и дает возможность демонстрировать рекламу в регионах, которые любопытны бизнесу. С иной — дает приносит мгновенные итоги и демонстрирует предложение горячей публики. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как приготовиться к ее запуску, разберем в данной публикации.
Если официально: контекстная реклама с это текстовые, графические и видеообъвления, которые демонстрируются пользователям, если они приводят в поиске запрос либо занимаются некоторой темой в сети-интернет. Контекстная реклама представляется в поисковиках, в мобильных дополнениях, на веб-сайтах и прочих ресурсах.
Коммерческую рекламу можно символически поделить на поисковую и рекламу в сетях. Однако она достаточно давно прекратила довольствоваться какими-то очевидными рамками, и свежие возможности для рекламодателей возникают регулярно.
Маркетинговый блок, размещающийся над итогами естественной выдачи. Тут вполне может быть представлено до 4-х объявлений
Реклама в сетях представляется на веб-сайтах, в мобильных дополнениях и на иных ресурсах, поступающих в партнерскую сеть маркетинговых систем. Ее можно представить специальной информацией к содержанию страничек, которые рассматривает человек.
В данном основное отличие рекламы в сетях от поисковой. В поиске мы рекламируемся по точным главным запросам, другими словами прорабатываем семантику сами либо верим данную работу маркетинговой системе, подбирая автотаргетинг.
Запуская рекламу в сетях, мы таргетируемся, либо нацеливаемся, на клиентов, которые сейчас не разыскивают продукт / услугу, а в любом случае показали энтузиазм к тому, что мы рекламируем.
Контекстно-медийная сеть Google — это не менее 2 млн веб-сайтов и дополнений, где может представляться ваша реклама. В это количество входят YouTube и Gmail. КМС Google обхватывает не менее 90% клиентов сети-интернет.
Виды таргетингов в КМС Google:
Таргетинг на места расположения. Вы показываете те площадки, на которых хотите демонстрировать собственную рекламу. Можно афишироваться по обширным таргетингам (показывать совместную тему интересующих вас веб-сайтов) либо выбирать площадки не менее целенаправленно (к примеру, показать точные веб-сайты либо телеканалы на YouTube).
Аудиторные таргетинги. Вы выбираете ту публику, которой хотите показать рекламу (к примеру, по социально-демографическим данным, увлечениям и прочим характеристикам). Сюда же относится ремаркетинг.
В обоих системах можно помещать как поисковую рекламу (база — запросы в поисковике клиентов), так и рекламу в сетях (база — интересы клиентов и их действие в сети-интернет).
Особенность поиска Yandex’а — большой охват интернет-аудитории в РФ. По сведениям Яндекс Радара на илю 2022 года, дневная публика Yandex’а — не менее 150 млрд клиентов.
Google, даже невзирая производительного соперника в качестве Яндекс Директа, остается одним из основных телеканалов по привлечению коммерческого трафика в российском интернет-пространстве. Значительный момент — распределение телефонов на базе Андроид, поиск от Google в которых установлен изначально.
Контекстная, как и любая иная реклама, должна отвечать ФЗ «О рекламе». Также у любой маркетинговой системы есть собственные правила и условия в отношении расположения рекламы. Исследуйте условия к маркетинговым элементам для Яндекс Директа и Google Ads.
В коммерческой рекламе применяется PPC-модель (pay-per-click), при которой рекламодатель платит за клики по объявлению, т. е. за проходы клиентов на сайт. Максимальная стоимость клика в Яндекс Директе составляет 0, 3 руб.. В Google Ads — $0,01. Такая модель дает возможность платить лишь за завлеченных людей, а не за всех, кто увидел объявления.
Работает аукционная система ценообразования. Всякий раз, когда клиент вводит запрос в поисковике, происходит аукцион в режиме настоящего времени. Любое оглашение принимает участие в нем с собственной ставкой, которую задал рекламодатель.
Но далеко не всегда аукцион выигрывают рекламодатели, которые способны платить предельную стоимость за клик. Система рассматривает большое количество условий, в числе которых: показатель качества объявления и его кликабельность (т. е. уровень CTR, который показывает уровень внимания со стороны будущих покупателей). Это дает возможность уравновесить маркетинговую выдачу и передавать объявления различных рекламодателей не только лишь по принципу самой большой расценки, но также и по стадии полезности для клиентов.
Свободные системы веб-аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics — дают возможность проверять кампании, чтобы хорошо и понятно осознавать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они дают.
Мгновенная отдача приложенных инвестиций. Действие коммерческой рекламы стартует после ее расположения. А лишь в том случае, если вы не впустите рекламу на самотек, а будете периодически прослеживать итоги и оптимизировать кампании на базе статистики.