Вопрос: Что вы ощущаете за рулём Формулы 1 в Монце и как оцениваете нынешний итог?
Льюис Хэмилтон: Монца – фантастически прекрасный автодром, тут приятно гнаться, в особенности при такой погоде. Неописуемо большие скорости, и в случае если вы видите, что всё сделали правильно, то испытываете поразительные чувства.
Автотрасса представляется простой, однако она очень искусная и неровная. Тут нет отдела, на котором можно больше вернуть – вы должны быть резвы на всём течении круга. Важно избегать блокады резины, по-другому появляется мощная пульсация, серьёзно ухудшающая тень на высокоскоростных отделах.
О расстановке сил осуждать трудно, автомашины многих команд демонстрировали прекрасные итоги на длинных сериях сфер. Нам ещё необходимо уточнить опции, чтобы достичь большего – в особенности в 1-м сегменте.
Вопрос: Как вы оцениваете картину с резиной в данный выходной?
Льюис Хэмилтон: У Hard и Medium различный спектр рабочих температур. Hard результативен при менее высокой температуре, и терпеть не может жару – любопытно, какой состав выдержит огромную дистанцию в процессе автогонки. Рассчитываю, мы сможем достичь отличной позиции на старте, и не предположим погрешностей при избрании стратегии.
Вопрос: Бригада приготовила какие-то новинки для этого раунда?
Льюис Хэмилтон: Нет, а мы поменяли конфигурацию определенных частей, чтобы уменьшить фронтальное противодействие автомашины. Мужчины на основе сделали большой объём работы для подготовки обвеса, обеспечивающего максимальную прижимную силу. Борьба с Феррари, Лотус и Мерседес скорее всего будет весьма крепкой.
Вопрос: Вас отвлекают регулярные диалоги о договоре на следующий год?
Льюис Хэмилтон: Я стараюсь избежать данного по ходу выходного, кроме того вопросами договора занимаются иные люди.
Вопрос: В Спа вы стали жертвой катастрофы на 1-м круге, после которой один из пилотов, в первый раз за прошедшие 18 лет, наказан запретом на активное участие в автогонке. Это взыскание – предостережение со стороны ФИА?
Льюис Хэмилтон: Да, и все относятся к нему весьма серьёзно. В ФИА прекрасно управляются с собственной работой, и мы просили их жестче подходить к обсуждению таких конфликтов. Важно, чтобы юные гонщики знали – есть требования, несоблюдение которых серьёзно карается, и были способны к данному, когда идут в Формулу 1.