Известный артист, человек-легенда, деликатный и вежливый парень, любимчик девушек – В. Шалевич никогда в жизни не женился на актрисах. Это было вето. Лишь романы. За его плечами 3 брака. Есть дети и дочка. Его 4-я супруга Танечка – медицинский работник по квалификации. Она моложе супруга в два раза. В ее прошлой жизни, до встречи с Шалевичем, все было прекрасно. Завершив Столичный институт, а потом ординатуру, она работала врачом-гинекологом. А 3 года назад поменяла профессию и стала работать в кинотеатре под управлением собственного супруга. Их дочка появилась на свет, когда артисту ударило 70 лет.
– Поведайте, как вы повстречались?
В. Шалевич: – Абсолютно невольно, на дне рождения моего приятеля, актера Миши Воронцова. В Кинотеатре Рубена Симонова это было. Стоял большой стол, большое количество закусок, прекрасно находились. А рядом от меня оказалась Татьяна Викторовна. Я тогда вдовец был. И как лишь видел прекрасную девушку, в шуточку всегда сообщал: «Я женюсь!» И я как посмотрел на это обаяние, конечно же, сразу же заявил: «Ну, я на вас женюсь!» А Михаил Иванович: «Ты осмотрительнее! У нее двое детишек!» Я так и споткнулся. Разговариваю, а про себя все просчитываю, полагаю: двое детишек, мне лишь данного не хватало.
Татьяна Виноградова: – Моя мать очень много лет дружила с Михаилом Ивановичем Воронцовым. Она однажды была терапевтом его матери. Потому мы совместно и были на дне рождения. Разумеется, я бы никогда в жизни не подумала, что со мною может такое произойти.
В.: – А затем я так осторожничал, полагаю: нужно окститься потихонечку. Были какие-то праздничные дни, встречи, на которых мы скрещивались. Татьяна приезжала в кинотеатр. И мне сообщили, что она весьма волнуется и интересуется, отчего я с ней больше не разговариваю. Ну я и решился.
Татьяна: – Меня напрямую что-нибудь тащило в кинотеатр. Я не могла это оставить в покое. Действительно все было не так просто. Мы приблизительно только в следующем году отправились за грибами.
В.: – Супруга Воронцова, артистка Ирина Ивочкина, весьма обожает создавать грибы. И мы решили за грибами. Вспоминаю, автомашина стояла в проулке, и я вышел в вере заметить Татьяну. А она пришла со собственной дочкой. 4 годика ей тогда было. Я увидел 2 отличных лица. Елизавета празднично усмехалась. Это была такая восхитительная и светлая усмешка. И я подумал: а отчего такое диво не может быть моим имуществом?! Все ушли за грибами, а мы с Лизой находились у огня, готовили и весьма интересно общались. Так процесс пошел. Я был в гостях у Тани. Просто прибыл, познакомился еще с одним малышом, обворожительные ребята. С тещей познакомился.
– И сделали предложение руки и сердца?
– Нет, предложение было выполнено намного позднее. Мы вначале просто приняли решение жить совместно.
– Как к вам отнеслась мать Тани?
– Откровенно вам заявлю, у меня самая лучшая теща во всем мире. А сначала Религия Ивановна, королева великолепная, была окончательно против. Она как узнала, что у нас с Таней что-нибудь планируется, даже прекратила с ней общаться. Разумеется, что таить, разница в возрасте. Это ясно. Когда-нибудь в некотором городке ко мне подлетела одна восхитительная девушка: «Ой, добрый день! Вы мой самый излюбленный актер! Я полагала, вы скончались!»
Хорошо, конечно же. Это все наша свобода. Это отлично. Потому я Веру Ивановну осознавал. Вспоминаю, мы в баре выделяли Татьянин день и с Таней пошли петь. И видя взволнованый взгляд ее матери, мы с ней плясали за колоннами, чтобы она меньше беспокоилась. Затем, оказалось, Михаил Иванович Воронцов провел с ней разговор, и, в целом, все угомонилось. А затем, и в настоящее время, Религия Ивановна как-нибудь меня возлюбила и относится ко мне весьма ласково.
– Вы стали жить совместно, а дети остались с бабулей?
В.: – год Татьяна жила на 2 дома. Боже мой, как она все поспевала! Столько сил и упорства. Утром – ко мне, а рано днем уходила к себе домой, чтобы скопить детишек в школу, детский сад, увезти, туда, сюда. Вот геройский поступок реальный. А затем мы приняли решение сделать монтаж и жить совместно. Транспортировали детишек. Как-нибудь все было конечно же. Мы отправились совместно отдыхать в Грецию. Дети посчитали меня прекрасно. Жизнь строилась. В целом, все было прекрасно. И мы стали размышлять о малыше.
Татьяна: – Мы хотели малыша. И именно в данный момент приняли решение официально зарегистрироваться. Мы не имели никакой оглушительной свадьбы. Мы весьма бесшумно пошли в загс и зарегистрировались. При этом у нас было одно обручальное украшение, прабабушкино еще, которое мне мать в конце концов дала. Когда я первый раз замуж выходила, она мне его не позволила. А здесь, как говориться, сообщила по наследию. И вот у нас было одно обручальное украшение, и женщина в загсе говорит: «У вас есть кольца?» «Да, у нас одно», – отвечаем. Она: «Ну вы тогда как-то сами в коридоре». Вот мы так сами и зарегистрировались – в коридоре, с кольцом, абсолютно без очевидцев.
– Ваши отношения скорее всего вызывали различные разговоры, сплетни и не только лишь среди близких?
Татьяна: – Сначала очень много о нас заявляли. Было любое. И звонки были сначала, и что лишь я не слушала – очень много всего. Названивали люди, представлялись сценической населением и заявляли различные малоприятные слова, увлекались: «А все же вышла замуж-то! Такая разница в возрасте! Некая польза должна быть?» Польза лишь одна – просто любовь. В 1-ое время узнавали: «Ну, ты, пожалуй, не из Города Москва?» Я говорю: «Нет, из Москвы». Не унимаются: «Ну, пожалуй, квартиры нет?» Я говорю: «Квартира трехкомнатная в центре». Продолжают: «Машины-то у тебя ранее не было?» И снова мимо: «И автомашина у меня ранее была». В целом, мелочный энтузиазм отсутствовал. А мы просто были совместно, и все другое в какой-нибудь момент прекращало жить.
– Как В. Анатольевич ухаживал?
– Весьма хорошо. Меня сразило, что когда он пришел ко мне домой, можно сообщить, на одно из первых наших свиданий, то был с цветками. Это сигнал для меня. Никто никогда мне не подносил цветков. А они мои наиболее излюбленные цветы. Потому я подумала: все не только так. Так все было конечно же. Вышло такое чувство, как будто мы очень много лет совместно. А с иной стороны – вот 13 лет прошло, а вроде не так давно знакомились. У нас все это время – как 1 день.
– Ревновали?
– Разумеется (хохочет). Была одна поклонница, которая приезжала на любой спектакль с красной розой. И когда я дома видела одну темно-красную розу, я напрямую вся возмущалась.
– А вы ревнуете супругу?
– Да, я ревную! Может нецелесообразно. Татьяна весьма дуется.
– Каково в 70 стать папой?
В.: – Это невозможное чувство счастья. У нас Анечка появилась на свет летом. Когда я пришел в кинотеатр и на изобретении года коллеги узнали, что у меня появилась на свет дочка, все были в шоковом пребывании. Глядели на меня с невообразимым испугом.
Татьяна: – В. Анатольевич значительно испытывал. Ему всегда представлялось: что-нибудь будет не так. Всегда названивал знакомым медицинским работникам и вопрошал, не будет ли у нее какого-то родственного пятна. Она появилась на свет в ночь, в 2 дня. А днем ты зашел ко мне, держа ее на руках, со словами: «А у нее все в порядке? Она не имеет 6 пальцев? У нее все, как у большинства?» (Хохочет.)
В.: – Да, это живчик. Тот еще динамит. Вспоминаю, я что-нибудь ей заявил, а она мне: «Папа, не противоречь мне». У меня слов подобных нет. Я когда куда-либо еду, говорю: «Ань, чего тебе завести?» А она: «Привези мне что-то изысканное». Вот такие вещи потрясают. И разумеется, энергия, неописуемый характер.
– Татьяна, вы были удачным лекарем и вдруг заменили профессию?
– Любой день мы беседовали лишь о кинотеатре. Я знала все, что там происходит. А в 9 утра мне необходимо быть на работе. Это было трудно. И затем, о моей работе особенно не побеседуешь, я врач-гинеколог, не любопытно. В настоящее время у меня обязанность – зам. образного управляющего. Все внимательные вопросы на мне – бумажки, контракты, исключительно управленческая работа. А мы на работе почти не показываемся. В. Анатольевич занимается только творчеством, лишь время от времени подписывает бумаги.
В.: – Если ранее мы приезжали домой, я говорил ей о кинотеатре, она о собственных трудностях, сейчас наши неприятности объединились и мы больше сообщаем о любви. Что-нибудь свежее вышло в наших отношениях.
– Кто в жилище владелец?
В.: – Татьяна. Кто руководит, тот и владелец. Я полностью и во всем покоряюсь воздействию Татьяны.
Татьяна: – Это мой парень. Я бы никогда в жизни не потерпела парня, который что-нибудь там на кухне делает. Не предпочитаю данного. Я сама приготовляю. В. Анатольевич даже не знает, как раскрыть морозильник. Нужно все подготовить, установить на стол, и мне так комфортно.
В.: – Не вспоминая о том, что я не понимаю, как вколотить гвоздь либо как повесить иллюстрацию. Весь монтаж был на Тане – и дачи, и квартиры, и езда по супермаркетам, и выбор стройматериалов. Все на тебе.
Татьяна: – Разумеется. Потому на 8 мая ты презентовал мне дрель. До сегодняшнего дня все иронизируют. Так и живем (хохочет). Нам весьма без проблем. Мы осознаем друг дружку с полуслова. Я что-то заявлю, а Популярность: «Я только-только про это подумал». Либо напротив.
– Когда нужно уходить, беспокоитесь?
В.: – Всегда на телефонном аппарате. Как дети, что дома, все ли в порядке. Разумеется, беспокоюсь. По голосу обнаруживаешь, порядок в жилище либо нет. Мне Татьяна всегда: «Что у тебя с голосом – ты утомился? А ты обедал?» Время от времени говорю: «Ты помнишь, что я тебя предпочитаю? Что я тебя не забываю?». А она: «Да, да, вспоминаю, вспоминаю!»
Татьяна: – По голосу все устанавливается. Впрочем, когда-нибудь я не сразу осознала, что произошло. Ожидаю дома. Мы можем были ездить на дачу после спектакля. И вдруг звонок. Позвонил некоторое время назад. «Я, говорит, – в настоящее время отъеду, ты не волнуйся». А я осознать не могу: «Куда ты отъедешь? Мы же на дачу едем?»?– «Сегодня не могу, в настоящее время еду в больницу». И все. Здесь у меня все и спустилось. Популярность тогда в кинотеатре обрел солидную травму. Было море крови, швы прикладывали. А чувство юмора его не оставляет никогда в жизни. Он всех докторов развлекал. Говорил смешные рассказы. И мне все острил в трубку: «Ты слушаешь сирены? Это я еду!» Всегда с юмором. Каждая девушка прежде всего мать, и я все равно беспрепятственно либо непроизвольно даже к супругу отношусь, как к малышу.
В.: – Когда меня вопрошают, что все же основное в вашей жене, я говорю: «Она – мать, до того всего». Дети ее любят неописуемо.
– В. Анатольевич, вы для себя вывели формулу любви?
– Никакой формулы любви я не имею. Если она появляется, надо, чтобы она никогда в жизни не заканчивалась и не исчезала. Время от времени я сижу, гляжу на Таню, и она говорит: «Чего глядишь?», а я говорю: «Нравишься и все!»
Еще о собственном
Первый раз В. Шалевич женился на 1-м курсе училища. С собственной грядущей супругой он обучался в синхронных классах. Их дефект пробыл всего 15 суток. В третьем браке у актера появился на свет сын. Они протянули с супругой 3 года и развелись. Причиной разрыва стала любовь к актрисе Валентине Титовой. Это было похоже на безрассудство. «Я делал немыслимые действия. После спектакля усаживался в «Красную стрелу», чтобы днем презентовать ей цветы», – говорил в одном из интервью В. Анатольевич. А Титова обрела роль в кинофильме «Метель» у режиссера Владимира Басова, и они поженились.
Четвертая супруга артиста Елена была художником-модельером, мастером спорта по скульптурному катанию. Как говорит В. Анатольевич, он влюбился без оглядки. У мужей появился на свет сын Евгений. Они протянули совместно 31 год. Гибель супруги была трудным ударом для Шалевича. Воздействие улицы и уход мамы победили Евгения. Он привык к наркотикам… А в настоящее время все сзади. Сын занялся журналистикой. 4-я супруга артиста Татьяна помогла Евгению одолеть тягу к наркотикам. В настоящее время Евгений действует в кинотеатре у отца звукорежиссером.
Справка
В. Шалевич – народный актер РФ. Собственную первую роль сыграл в спектакле, который установил сценарист вахтанговского кинотеатра Рубен Симонов в 1958 году. А через 40 лет В. Анатольевич возглавил Столичный трагический кинотеатр имени Рубена Симонова. Наиболее знаменитые его функции в кинофильмах: «Капитанская дочка», «Три тополя на Плющихе», «Семнадцать мгновений весны», «Московская сага», «Брежнев», «Охота на Беркута».