Подводя результаты дня, технологический главный директор Феррари Пэт Фрай сообщил, что между 2-мя составами сликов в Монце нет значительной разницы, и залогом успеха будут верные опции значения прижимающей силы.
Фернандо Алонсо (3-й): «Сегодня произошло почти все, что лишь вероятно. На моей автомашине появилось несколько технологических неприятностей, и нам не удалось проверить все, что предполагалось. Повредившиеся компоненты изменены, благодаря Фелипе мы собрали нужную информацию для удачной подготовки к квалификации и автогонке. День удался трудным, а его результаты является положительными. Прекрасно, что эти неприятности появились в субботу, и у нас есть время их решить.
Я удовлетворен балансом автомашины, разница между составами Medium и Hard едва-едва видна, таким образом в квалификации мы скорее всего увидим различные стратегии. Вероятно, наши автомашины настроены на незначительно больший уровень прижимающей силы, потому мы отыгрываем время во 2-й шикане и в поворотах Lesmo, а утрачиваем в 1-м сегменте на 2-ух длинных непосредственных. Утром мы всё проанализируем и послезавтра попробуем повысить предельную скорость, которая сегодня, возможно, была нашим слабым местом».
Фелипе Масса (4-й): «Позитивный день. Я провел очень много времени на автотрассе, выполнив всю платформу, которую мы спланировали на субботу. Я проехал огромную дистанцию на двух составах резины, чтобы мы сумели наилучшим образом разобраться с покрышками. Пока несравнимо, что между составами есть значительная разница. Это признают и итоги прочих пилотов, а заключительная иллюстрация разъяснится послезавтра, так как разница может повыситься по мере усовершенствования положения автотрассы. Данный момент будет одним из основных в квалификации и автогонке.
Я удовлетворен собственным временем на круге, послезавтра мы уточним опции, а я с полной уверенностью ожидаю расширение выходного. Я счастлив играть в Монце перед нашими болельщиками и на самом деле рассчитываю, что нынешний положительный день доведет к очень хорошему окончательному итогу!»
Пэт Фрай, технологический главный директор: «Механикам томиться было прежде! На автомашине Фернандо появлялись разные неприятности, и мы не сумели осуществить означенную для него платформу. За 1 день мы встретились с неприятностями с двигателем, тормозами и коробкой переключения передач, что редко для нашей команды. Мы внимательным образом исследуем причины, чтобы обеспечить неимение схожих неприятностей в дальнейшем. Что же касается коробки и мотора, мы не рассчитывали применять их в автогонке, потому штрафных наказаний не последует.
Принимая во внимание неприятности на автомашине Фернандо, Фелипе проехал огромную дистанцию и собрал значительную для команды информацию, сопоставил 2 вида динамического обвеса и 2 состава резины – Hard и Medium, которые организация Пирелли привезла на данную гонку. Разница между ними мала, главным условием будет поиск подходящего значения прижимающей силы для квалификации и автогонки. Что же касается покрышек, то сложно сообщить, какой состав действует действеннее. У нас есть ещё 1 час свободных заездов в воскресенье, чтобы отыскать ответ».