Сейчас на рынке действует довольно много профессиональных агентств, как следствие, выбирать тут есть из чего. Но не все они предлагают услуги соответствующего качества. Вследствие этого и нанимателю, и соискателю важно сделать оптимальный выбор. Так как доверившись «не тому» рекрутеру можно получить далеко не тот итог, на который вы рассчитывали. Если вас интересуют кадровые агентства москва это тот город в котором их можно очень легко найти.
Как правильно выбрать кадровое агентство
Сперва давайте стоит отметить 1 значительный момент. Данные компании можно поделить на 2 вида. Это, например, агентства:
- занимающиеся выбором штата (рекрутинговые);
- по трудоустройству.
К услугам первых обращаются, как нетрудно понять, работодатели – предприятия и компании, 2-е необходимы соискателям работы. Главное различие между ними состоит в том, кто оплачивает услуги. При этом независимо от вида агентства, есть некоторые аспекты, на основании которых можно решить касательно того, на самом деле ли оно стоит доверия.
Давайте разберем наиболее значительные из них. Прежде всего тут необходимо заострять внимание на то, сколько времени агентство действует на рынке. Наиболее сбалансированный вариант – более 3-х лет.
Это будет залогом того, что перед вами не фирма-однодневка, единственная цель которой состоит в том, чтобы «срубить» с заказчиков по возможности больше денежных средств, а потом пропасть без следа.
К слову, довольно известное соображение, по которому огромным агентствам в обязательном порядке надо давать предпочтение перед небольшими, действительно, неверно. Дело в том, что для больших рекрутеров вы, вероятнее всего, не будете эксклюзивным заказчиком. Это касается как незначительных компаний-работодателей, так и претендентов, которые не имеют каких-нибудь великолепных свойств. Нетрудно понять, что в этом случае ваша заявка не будет важнейшей. Вследствие этого часто не менее действенным видом будет обращение в маленькую организацию. С иной стороны, работа больших агентств устроена, и к ним намного намного чаще обращаются и работодатели, и соискатели.
Более значительный момент – это открытость. У избранного вами агентства должен быть свой кабинет, сайт, на котором периодически обновляется информация. Если заключительный размещен на свободном хостинге – от услуг такой компании лучше отказаться. Это также касается и контактов. Например, если агентство показывает лишь смартфоны, то, это, вероятнее всего, физическое лицо, которое просто желает заработать несколько денежных средств, а при этом не имеет ни мизерного представления о том, как правильно выбрать штат либо трудоустроить заказчика в соответствии с его запросами.
Второе, довольно известное ложное мнение – число претендентов в базах данных. Является, что чем оно больше – тем лучше. Но действительно это просто теоретические числа, за которыми ничего нет. Так как помощь больших баз данных в важном пребывании – это очень не дешевое дело, в том числе в плане привлечения трудовых ресурсов. Позволить себе такое могут крайне немногие. Вследствие этого предпочтительнее выбирать компании с незначительными, но несмотря на это гарантированно важными базами данных.
Нанимателю необходимо обратить свое внимание и на то, каких экспертов готово выбрать агентство. Если разброс довольно обширный – от рассыльного до топ-менеджера, то это событие должно по меньшей мере заставить задуматься. Вероятнее всего, работники такой компании работают на число, а не на качество. Другими словами вам будут присылать претендентов, часто не аналогичных повышенным аспектам. В то же время общение с ними займет некоторое время, которое вы начнете вынуждено терять, во вред главному бизнесу.
Читайте также: Как можно действенно сделать лучше собственное резюме
Такой обширный разброс нормален лишь в случае, если вы не раз сотрудничали с этим агентством, и оно, конечно же, осуществляет все просьбы заказчика. Второй вероятный вариант – знаменитые большие компании. Вот у них на самом деле есть огромные, и, основное, важные базы данных с широчайшим выбором самых различных экспертов.
Соискателю необходимо напрячься в случае, если ему сразу начнут гарантировать золотые горы. Надо благоразумно расценивать свой квалифицированный уровень и нынешнюю картину на рынке вакансий. Это позволит не «повестись» на вкусные обязательства. Также обратите свое внимание и на профессионализм работников компании, к которой вы направились. Обычные ухмылки и вежливое послание – это далеко не основное. Надо заострять внимание на профессионализм в вопросах поиска штата либо рабочих мест. Часто тут нужно верить своей интуиции, вследствие этого совершить ошибки довольно легко.
Нелишне будет интересоваться сравнительно способов поиска штата/должностей, и, отчего избраны как раз эти. Крупные компании не торопятся открывать такую информацию заказчикам, в особенности тем, с кем сотрудничают в первый раз. У любого агентства есть свое виденье того, как лучше решить ту либо другую цель. В условиях довольно твердой конкуренции никто в разумном разуме делиться этим с иными не будет.
Выяснить о том, нужно ли соединяться с тем либо другим агентством, можно, поговорив с товарищами либо сослуживцами, – вполне вероятно, что кто-то владеет на самом деле беспристрастной информацией по этому вопросу. Также можно посмотреть деловую СМИ – нет ли там упоминаний о подобранной вами компании в отрицательном контексте. К слову, их общее неимение, при том, что организация позиционирует себя как «крупную, знаменитую, и очень много лет работающую на рынке» – это второй знак волнения. Можно вколотить наименование агентства в любой поисковик, и внимательным образом исследовать всю появившуюся на дисплее информацию.
Крайне значительный момент – плата услуг агентства. Тут все может быть хорошо и ясно, без любых подводных камней. Не следует кидаться на чересчур доступные предложения – качество услуг при таком раскладе вполне возможно окажется очень маловероятным. Часто дешевле оплатить несколько больше, но в то же время получить как раз тот итог, который вам необходим.