Серхио Перес (9-й): «Первая подготовка состоялась хорошо, во 2-й мы почти сделали означенную платформу, но мне понадобилось некоторое время назад прийти в боксы – бригада приняла решение исследовать автомашину.
Пока, как я думаю, мы играем немного хуже своих ожиданий, тратя время на непосредственных. Необходимо отыскать подходящий баланс динамических опций и опций автошасси, так как послезавтра мы намерены побороться за позиции в 1-й десятке по результатам квалификации.»
Камуи Кобаяши (16-й): «Сложной день. Совершенной дистанции выяснилось мало, чтобы определиться с опциями и уровнем прижимающей силы. Утро выдалось очень интенсивным, и первая попытка во 2-й сессии состоялась хорошо, а позднее, после исправления регулировок, автомашина утратила надежность – меня едва-едва не открыло на непосредственной. Мы нашли неприятность, а не смогли её ликвидировать по ходу сессии – в целом, послезавтра у нас очень много работы.»
Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «Ранняя конференция состоялась легко – как всегда, принимая во внимание особенные условия Монцы к невысокой прижимной силе, мы сконцентрировались на опциях аэродинамики, по сравнению различные специфики заднего антикрыла и прочих компонентов.
Утром Камуи понадобилось некоторое время назад закончить тренировку из-за неприятностей, которые мы не сумели ликвидировать по ходу сессии. Мы колебались, нужно ли возобновлять означенную платформу, и приняли решение заботливее исследовать причины появившихся нарушений в работе. На автомашине Серхио мы увидели определенные неприятности под занавес сессии, и также приняли решение пригласить его в боксы».