В современной индустрии роль плотного воздуха играет огромную роль. По собственной значительности он стоит на одном ряду с энергией, естественным газом и жидкостью. Применение плотного воздуха крайне просторно и затрагивает все сферы производства в большей или большей стадии.
Где-то он принимает участие поочередно в разных циклах и может применяться 1-2 раза в сутки на длинный период или вообще не применяться на протяжении дня, а где-то плотный воздух требуется регулярно и в огромных размерах, от него находится в зависимости работа целых полос или всего предприятия. Современные требования к изготовлению плотного воздуха устанавливаются сферой его применения, нужной аккуратностью плотного воздуха, энергоэффективностью, природоохранной безопасностью, и иными разными причинами.
Вследствие этого формирование компрессионной промышленности не стоит на месте и любой изготовитель пытается утолить любого клиента. Многосторонность использования плотного воздуха привела к возникновению разных типов компрессоров: отныне клиент может купить винтообразной компрессор, поршневой компрессор, геликоидальный компрессор, безмасляный, переносный дизельный или бензинный (намного реже) компрессоры, независимый или электрический компрессор, с интегрированной технологией воздухоподготовки или без и т.д.
Изобретение винтового компрессора относится к 1934 году. Со временем разработка претерпела определенное количество изменений, но основной принцип действия остался прежним. Если Вы желаете компрессор винтовой купить, советуем зайти на сайт www.ac-service16.com.
Обычная комплектация любого винтового компрессора (главные детали):
Фильтр невесомый: ставится в месте всасывания воздуха компрессором из атмосферы; невесомый фильтр нужен для очистки всасываемого воздуха от пыли, грязи и прочих жестких частиц.
Фильтр масляный: нужен для очистки от грязи, пыли, на-гора, стружки и прочих типов загрязнений из компрессионного масла; качество масла играет одну из самых важных ролей в работе всей системы; масляные фильтры повышают срок эксплуатации: подшипникам, роторам, корпуса винтового блока, всей масленой системы;
Фильтр сепаратор (отделитель/уловитель): отличают 2 вида — накручивающийся и водопогружной; инсталлируются на выходе из компрессора; предназначаются для понижения числа масла и влажности в получаемом плотном воздухе; сепараторы применяют соединение разных технологий: фильтрующей, центробежной и гравитационной;
Поглощающий (впускной) клапан: главное назначение — это сосание воздуха из окружающей окружающей среды через невесомый фильтр и подача в камеру винтового блока, перескакивание между режимом перегрузки и неженатого хода.
Винтообразной блок: состоит из 2-ух роторов — ведущего и известного, которых и называют «винтами»;
Мотор: электрический или внешнего сгорания (дизельный/бензинный); пускает всю систему и приводит в перемещение винтообразной блок;
Привод (тип передачи): отличают ременной или непосредственной;
Бак: емкость, в которой располагается компрессионное масло, циркулирующее по всей масленой системе;
Криостат: устанавливает температуру масла; проводит перескакивание контуров остывания (небольшой абрис и большой, идущий через радиатор);
Клапан самого малого давления: сохраняет давление, нужное для циркуляции масла и работы сепаратора;
Трубопроводы и РВД (рукава высокого давления): нужны для циркуляции масла, плотного воздуха и воздушно-масляной консистенции;
Защитный клапан: включается при превышении давления в системе:
Вентилятор: главные функции состоят в замораживании и направлении невесомого потока;
Масляный радиатор: студит масло;
Концевой градирня / невесомый радиатор: приводит плотный воздух до подходящей температуры перед выдачей из компрессора;
Контроллер (блок управления): отличают некоторое количество видов: на базе прессостата , механический , микропроцессорное управление с ЖК экраном на различных языках ;
Интегрированная система воздухоподготовки (опционально): предполагает содержание интегрированного ресивера, осушителя, главного фильтра, циклонического сепаратор (влагоотделителя);
Преимущества винтовых компрессоров (сравнивая с поршневыми):
На данный момент винтовые компрессоры считаются наиболее популярными. Если оценивать в численном плане, то поршневые компрессоры реализуются в огромном количестве, прежде всего, из-за базовой стоимости.
При вращении ведущего и известного роторов на встречу друг дружке происходит сосание воздуха из атмосферы, проходящего через невесомый фильтр. Невесомый фильтр чистит воздух от пыли и жестких частиц. Дальше воздух проходит через открытый поглощающий клапан во внутрь винтового блока.
В винтообразном блоке воздух смешивается с маслом и готовая воздушно-масляная примесь угождает в фильтр сепаратор, где происходит сепарация масла и плотного воздуха. Масло поступает в масляный фильтр, где происходит очистка и снова возвращается в винтообразной блок.
Виды винтовых компрессоров:
По наполнению камеры:
Маслозаполненные (масляный впрыск);
Бемазсляные (водянистый впрыск);
Высохшего сжатия (без определенного впрыска): к примеру, геликоидальные компрессоры;
По сплющиваемой среде:
невесомые;
газовые;
поочередные: применяют и газ, и воздух;
универсальные: применяю некоторое количество видов газа,
По виду привода:
ременной;
непосредственной;
через редуктор;
через эластичную муфту;
прямой;
По виду двигателя:
электрический;
внешнего сгорания:дизельный;бензинный.