Памятник — дорогая покупка. Ставя его на захоронение, человек рассчитывает на то, что композиция будет одушевлять печаль, почтение и любовь долгое время. Но бывает, что памятник покривился либо хлопнул, изображение на нем выцвело либо стерлось. Это говорит о невысоком качестве источника либо плохой работе мастера.
До того как заказать памятник в Москве, стоит установить для себя, из какого источника Вы желаете лицезреть будущее изделие. Любой камень имеет собственные плюсы и минусы, которые стоит рассматривать при определении источника. Выбор почти во всем находится в зависимости от того, что ожидается формировать — традиционное изделие либо необыкновенную статую.
Мрамор либо гранит — принципиально знать об отличительных чертах любого камня. Гранит стоит всегда очень дорого, потому такой материал намного чаще используется в купе с мрамором.
Будьте наготове, если торговец реализует готовые изделия. Вероятнее всего, монументы привезены из КНР. Там готовый продукт из синтетического гранита приобретают недорого, а выдают тут за естественный камень и реализуют во много раз дешевле.
Прежде всего, это оптимальный черный оттенок, который через пару лет утеряет начальный свет. Выдает «искусственность» общая обработка. В изделии из естественного камня не беспокоят внешнюю сторону, чтобы выделить натуральный тон чертежа.
Предпочтение естественному граниту:
Выносит не менее 300 периодов замерзаний и оттаиваний.
На 100 % не упускает воду.
В обязательном порядке проходит проверку на радиацию и санитарно-эпидемиологический контроль.
Довольно часто ближайшие предпочитают фото мертвого, обосновываясь на чувствах. Чтобы точь-в-точь дать всю мимику, на фото должны быть заметны все компоненты. Также не следует заказывать чересчур большой портрет. Его сложно хорошо разместить на стеле так, чтобы уместить другую значительную информацию — инициалы, даты жизни и гибели, милую эпитафию.
Второй из значительных пунктов — плата. Если организация представляет лишь 1 вариант — 100-процентную плату, то не советуем верить подобному поставщику. Популярны ситуации, когда, оплатив общую стоимость, люди так и не приобретали желанный итог. Еще опаснее верить большую сумму компании, которая на рынке есть менее 2 лет.