772b58cb

Конструкции складных картонных коробок

Выбор конструкции и элементов для коробки устанавливается видом продукции и суждениями менеджмента точной продукции. Если обертка осуществляет только практические функции (к примеру, служит для сбережения продукции) или поставляется на индустриальные предприятия либо в компании, то при принятии решений прежде всего рассматривают себестоимость. Тогда неприятность сводится к тому, чтобы применять наиболее узкий вид картона, дозволенный в этом случае, и высчитать максимальную по площади развертку.

Одним из условий, предъявляемых к стройный картонной коробке, считается ее соблазнительность для клиента, но нужно принимать во внимание и прочие причины. Прежде всего необходимо пересмотреть метод выкладки продукции. Обертка должна быть постоянной, не снижаться с полки в супермаркете.

Внешняя сторона коробки посылочной должна успешно выглядеть и в случае, когда на полках в коммерческой сети поставлено большое количество коробок. Нужно, чтобы объем упаковки (сравнивая с объемом продукта) был приличным, однако при этом не включал покупателя в ложное мнение. На рис. 6.6 представлено на примере картонной коробки для нежной тубы, как установить наиболее оптимальный для нее объем.

Объем картонной коробки должен отвечать нормальной высоте полок в супермаркете. Если в коммерческой сети оцениваемый продукт как правило развешивают на консолях, то коробку нужно обеспечить навесной петелькой либо увеличить одну из сторон и сделать в ней окно аналогичного объема.

Покупателю может быть легко получить запечатанный продукт с полки и содержать его в руках. Трудная картонная коробка может оснащаться ручкой, высекаемой из той же развертки. Снабдить отличный уровень реализаций поможет окно на коробке, через которое хорошо видно ее содержание либо высококачественное изображение запечатанной продукции.

В области расстановки запечатанной продукции на полках супермаркетов также случаются перемены. На протяжении продолжительного времени в отдельной торговле картонные коробки по возможности находились (и печать также выполнялась аналогичным стилем) лицевой стороной по назначению к покупателю — наружу и наверх, — что позволяло заинтересовать большее внимание к показанному товару.

Время от времени коробка рассчитана на горизонтальное размещение на полке (причиной вполне может быть то, что продукт тогда лучше смотрится, а время от времени и вероятность кладки коробок в 2 пласта), и бывает даже, что смышленые создатели упаковки используют готовый вид коробки, применяемый какой-нибудь другой организацией для отвесно выставляемой продукции.

Но зато число многообразной продукции, предлагаемой в супермаркетах, в особенности в магазинах, все возрастает, и очень многие консультанты супермаркетов предпочитают, чтобы внешняя сторона имела наименьшую площадь, в связи с тем что это дает возможность поставить на полке большее количество типов продукции. За место на полке проходит регулярная конкуренция.

К применению коробок с 5-ой стороной необходимо подходить очень осторожно. С позиции привлечения интереса к товару на полке они на самом деле результативны, однако для их изготовления требуется больше картона, они могут формировать неприятности при обработке на технической линии, и при упаковывании в транспортные ящики. Также такие коробки возможно окажутся абсолютно нужными для упаковки маленьких объектов, которые в другом случае рискуют просто остаться незамеченными.

В отдельных случаях с целью устранения маленьких краж нужно сделать коробку довольно большой, чтобы ее невозможно было упрятать в руке либо положить внутрь другой коробки. По той же самой причине лучше всего клеить клапаны коробки, в связи с тем что иначе похититель может вытащить продукт и вернуть на полку пустейшую обертку.

Отличный внешний облик упаковки в отдельной сети устанавливается крепостью самой коробки, качеством применяемого картона и видом распечатки. Бессмысленно беречь с помощью применения менее высококачественного источника, который оперативно утеряет рыночный тип.

После того как будут предусмотрены рекламные нюансы, предстоящее установление решений о избрании элементов и о системе коробки должно исполняться на базе рассмотрения предназначения упаковки и условий к ее себестоимости; тест автономных нюансов должен исполняться постепенно.

Так как различные производства производят разный картон, инженеру по упаковке имеет резон прежде всего установить рекламные и технологические условия к проектируемой коробке, а потом выбрать тот вид картона, который наиболее им отвечает.

Дальше нужно узнать, будет ли этот источник в наличии в нужном количестве и в установленный период. Так, к примеру, равномерно снимаются с изготовления трудные вида газетного картона шириной не менее 30 пунктов (0,8 миллиметров), и в особенности трудные вида непрерывного беленого сульфатного картона (SBS), применяющегося сейчас лишь для изготовления коробок для молока.

Иные элементы, к примеру картон шириной 10 пунктов (0,25 миллиметров), и гофрокартон профиля Е и F (который время от времени используется для изготовления складных коробок высокой крепости), в определенных регионах раздобыть будет сложно. Иным условием считаются атмосферные критерии. Так, к примеру, на твердость коробчатого картона и стабильность коробки оказывает влияние влажность (рис. 6.7).

Если выбирается ерундовый картон, технологу по упаковке необходимо высчитать и траты на печатную обработку газетного картона и производство из него коробок, и учесть вероятность того, что мощность паковочного оснащения будет ниже, в связи с тем что на не менее больших скоростях качество понижается.

В вариантах, когда ожидается, что в ближайшее время паковочные процедуры будут изготовляться вручную либо на автоматическом оснащении, предпочтительно расценить продолжительные возможности и установить, будет ли в будущем изготовляться переход на автоматическое оснащение.

Себестоимость всегда считается значительным нюансом, и зачастую она устанавливается избранием конструкции и вида применяемого источника. Обычно, любое улучшение данных картона либо совершенствование экстерьера его плоскости ведет к росту себестоимости.

Как раз в данной области техник по упаковке может предоставить значительную помощь отделу менеджмента, когда принимаются решения об упаковке продукта. Тут нет каких-то непререкаемых требований, и заключительный выбор делается на примирительной базе. При помощи данных табл. 6.3 можно решить о том, необходимо ли применять картон с внешними пластами из второстепенных элементов либо состоящий только из основных волокон.

После того как подвергнутся рассмотрению все эти вопросы, рассматривается такой значительный момент, как финансовая результативность. Впрочем природоохранной безопасности в последние годы уделяется огромное внимание, абсолютное большинство экспертов по упаковке согласны с тем, что выбор всегда делается в пользу наиболее многофункционального и самого бюджетного вида.

Создателю упаковки нужно сотрудничать с дизайнером компании, поставляющей коробки. В последние годы отмечается желание к определению технологических данных по обоюдному единогласию поставщика и клиента; план подготовки коробки также делается хорошим для обоих сторон. Поставщики элементов и изготовители упаковки понимают, что для этого требуется очень много времени, однако эти действия вполне оправданы.

Габариты всегда доводятся в следующем порядке: протяженность, длина, глубь; определяются они от половины одной линии рилевки до конца другой. Протяженность определяется вдоль задиристого объединения крышки, длина — от задиристого объединения до подгибаемого клапана, а глубь — одновременно клеевому клапану. В случае трудной конструкции имеет резон представить доскональную модель.

Нужно в точности показать толщину картона, его насыщенность, покрытие и блеск. Доводятся характеристики как лицевой, так и обратной плоскости, к примеру: белый картон с механическим мелованием, сероватый картон, перегибоустойчивый коробчатый картон и т. п. В обязательном порядке указывается и вид распечатки.

Все тона и цвета должны классифицироваться при помощи обычных систем кодировки либо представляться в качестве примеров; помимо этого, указываются дозволенные отличия от поставленных стереотипов.

Если нужно применение глянцевых красок либо лакировка всей плоскости коробки либо ее автономных отделов, то это необходимо показать в технологических данных. Нужно тщательно обсудить, какие способы частичного наблюдения будут браться, и уровень качества, нужный при приемочном осмотре.

При подготовке точной упаковки прежде всего необходимо установить внешние габариты бака, устанавливаемые величиной упаковываемой продукции. Протяженность любого объема незначительно возрастает — обычно, на величину от 1/32 до 1/16 дм (от 0,8 до 1,6 миллиметров), — чтобы между ним и коробкой был промежуток.

Потом выбирается длина картона; в большинстве случаев применяется источник шириной 18 и 20 пунктов (0,457 и 0,51 миллиметров). Чтобы удостовериться в корректности избранных габаритов, на этом раунде предпочтительно сделать пример упаковки.

На большинстве больших заводов, изготовляющих картонные коробки, и на рядах паковочных заводах присутствует конструкторское бюро; работа проводится на ПК. При помощи системы автоматического разработки и графического планшетника делается модель критичных пунктов рисунка коробки, которые потом включатся в информационную базу.

После данного ПК объединяет эти точки чертами. К ПК включен плоттер, который выносит приобретенный рисунок на листок картона либо винилового пластика. Если изображение наносится на картон, то при помощи такого же плоттера вполне может быть с четким соблюдением техусловий сделана выемка и высечка болванки. Потом пример расценивается как паковочным заводом, так и продавцом коробок, и приобретает их похвала.

Если плоттер наносит изображение на винил, то можно осуществить печать макета на бесцветной мембране из полиэстера, который затем применяется в роли сборного листка для снабжения верного размещения фотографий сравнительно компонентов коробки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий