772b58cb

Как открыть букинистический магазин

Букинистический бизнес – это лучший вариант бизнеса для тех, кто обожает и собирает книги, обожает разбирать и разговаривать. Невзирая на собственную специфику, это доходный бизнес, не требующий огромных вложений.

Создание, а самое главное — рентабельность букинистического супермаркета требует времени и фундаментальной подготовки. Во – первых, букинистический магазин требует возможного рынка порядка 50 млн. человек.

Из-за этого владеть его нужно в участках оживленного трафика и большой проходимости и предпочтительно ближе к тренировочным заведениям –школам, факультетам. Отличный вариант разместить магазин рядом с магазином либо неестественным супермаркетом новых книжек. В такой ситуации, если клиент не обнаружит необходимую книжку там, он в обязательном порядке войдет в ваш букинистический магазин.

Во- вторых, ваш магазин должны выяснить в округе: как приверженцы книжек, так и цивилизованные люди. В четвертых, к вашему радушному сервису должны пристраститься и стремится наиболее неустойчивые клиенты. Исследуйте зависимости и любви ваших клиентов, помогайте им ориентироваться в вашем магазине и делать выбор.

Клиент должен ощущать себя удобно и удобно в вашем магазине, и тогда он будет возвращаться к вам постоянно. На это может уйти и год, и 2, и 3. Но несмотря на это, после развития на ноги, вы будете обладать делом не подвластным рыночным колебаниям, и с заработком до $40 млн. каждый год!

Вывеска супермаркета – значительный элемент. Как вариант применяют удаленные вручную элегантные сделанные из дерева вывески, либо светящиеся вывески с прекрасной записью. Вывеска должна быть уникальной и неповторимой и отвечать внутреннему образу супермаркета. Вариант нормальных подсвеченных коробов сюда не подходит.

Витрина супермаркета также важный нюанс. Прекрасно, когда вся она занимает всю переднюю часть супермаркета, чтобы клиент сумел заметить какие книги у вас есть.

Разумеется повышенное внимание стоит предоставить дизайну супермаркета. Он обязан быть «теплым», к примеру, в образе красноватого дерева. Основное правило: покупатели должны ощущать себя удобно и удобно.

Сделать жаркую и приятную окружающую среду можно при помощи мягкого освещения. Как вариант можно покрыть стенки супермаркета живописными схематичными баннерами о странствиях, выставках, выступлениях и разноцветными высшими обложками распространенных книжек.

Принципиально верно сделать и разместить внутреннее производственное оборудование. Это стеллажи, столы и вертящиеся полки для книжек. Прилавок предпочтительно разместить одновременно одной из стен, чтобы он не вредил входу либо выходу из супермаркета.

Неестественные полки разместите вдоль любой стенки и наперекор задней части супермаркета. Не устанавливайте полки выше 2-ух километров. Расколотите их на секции длиной около 1,2 м. Внизу любой секции расположите пометка, показывающую совместную тему книжек в данной секции.

Столы (приблизительно 1,0 х 1,5 м, высотой 0, 75 м) также установите под непосредственным углом к настенным полкам, а к входу супермаркета. Стеллажи и столы (к половине супермаркета) можно разместить в клетчатом порядке: первый в 1 м от настенных полок, второй в 2 м, и тому подобное. Это позволит более большому числу людей быть увиденными с внешней стороны, и сделает неофициальную окружающую среду.

Пытайтесь всеми силами и средствами заинтересовать людей по крайней мере для осмотра книжек. Дозволяйте заказчикам делать все, что им заблагорассудится. Пускай берут и перелистывают книги, разбирают их либо просто балагурят между собой либо с вами. Является , что те люди, кто остановился просто посмотреть и полистать — наиболее вполне возможные клиенты.

Тщательнейшим образом прокрутите в голове порядок работы супермаркета. Прекрасно увязать его время действия с расписанием располагающихся рядом магазинов. А лучше если вы будете открываться на тридцать минут прежде, чем они. Применяйте этот период, чтобы заинтересовать начальных клиентов, вернувшихся к вашим соседям, не рассчитавших время. Чтобы провести 20–30 секунд, они в обязательном порядке войдут в ваш магазин.

Если вы заняты и не можете уделять супермаркету всегда, если ваш бизнес увеличивается, и вы не можете за всем проследить — наймите ассистента. По крайней мере на пару часов: утренних либо вечерних. Лучшее — домашнюю либо абитуриента на маленькую заработную плату.

Принимайте на работу в ваш магазин лишь книголюбов — компанейских, хороших и деловых. Самый лучший метод отыскать подобных людей — поговорить с заказчиками. Учите собственных служащих, готовя себе ассистентов, которым можно поручить магазин в ваше неимение.

Регулярно уделяйте внимание рекламе. Предпочтительно предоставлять объявления в региональных газетах, «желтых страницах», и в холлах факультетов и институтов. Для привлечения клиентов можно улаживать распродажные акции в торжества.

А помните, что лучший способ рекламы — это ваша обстановка — ощущение комфорта, удобства, удобства, дружелюбия и слава. Если заказчикам придется по душе и стоимость, то слух о вашем магазине распределится быстро и сделает рекламу действеннее, чем в газетах.

Сейчас о товаре. Где брать книги? Очень многие начинающие бизнесмены применяют свои собрания книжек как изначальный резерв продукта. Можно побеседовать с соседями, товарищами и родными на объект щедроты ими книжек. Уличные базары- также неплохой ресурс б\у книжек. Можно разместить оглашение в газете о покупке книжек либо искать такие объявления о их реализации. Сперва вам понадобится более 10 млн. книжек.

Как установить закупочную стоимость? Вначале воспримете книжку: сколько вы можете спросить в букинистическом магазине. После этого вычтите две третьих из совместной суммы — остаток и будет предлагаемой стоимостью покупки.

До того как стать удачным менеджерем, нужно стать квалифицированным неестественным клиентом. Для этого понадобится определенное время, а с годами вы можете оперативно «на глаз» устанавливать прибыль от любой книги.

Внимательным образом пропускайте страницы любой книги и удостоверьтесь в хорошем ее пребывании до того, чем покажете стоимость. Скорее всего вы не будете приобретать весь комплект представленных вам книжек, а выберите только половину. А с менеджерем можно сговориться, добавив маленькую разницу за остальную половину и взять все книги. Их же вы всегда можете применять как бонус при распродажах.

В магазине должны быть книги, как в нежной, так и в жесткой обложке. За б/у книжку в жестком переплете платите не более чем 25 % расценки новой книги, и приобретайте исключительно те, которые в обязательном порядке продадутся. За примененную книжку в нежной обложке платите менее 10 % расценки новой книги.

Исследуйте спрос. Навещайте неестественные супермаркеты, библиотеки, присматривайтесь, вслушивайтесь, узнавайте: что люди разбирают, что приобретают либо берут по абонементу. Пытайтесь увеличивать свой перечень с помощью как раз таких книжек.

Люди обожают книги. Книги были и остаются знаком мудрости. И никакой ПК и диск не сменят истинную книжку. Из-за этого ваш бизнес на книжках будет преуспевать, в особенности если вам нравится этим заниматься.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий