У британских судей возникли сомнения относительно достоверности одного из главных свидетельств, выдвигаемых против Берни Экклстоуна.
F1News.Ru не раз рассказывал о сложной ситуации, в которой оказался Берни Экклстоун: глава менеджмента Формулы 1 выступает в роли ответчика на нескольких судебных процессах, которые идут в Великобритании, Германии и США. Ожидается, что Высокий суд Лондона, а следом за ним и немецкая фемида, огласят свои вердикты в первые месяцы года.
Как предполагает газета, шансы Берни выйти победителем из судебной тяжбы, которую против него затеяла немецкая компания Constantin Medien, могут повыситься.
Все иски к нему основаны на том факте, что в своё время он выплатил $44 млн. Герхарду Грибковски, бывшему высокопоставленному сотруднику немецкого банка BayernLB. Экклстоуна обвиняют в том, что он якобы выплатил взятку Грибковски для того, чтобы добиться выгодной сделки, в результате которой акции Формулы 1 в 2006 году были проданы банком частному инвестиционному фонду CVC Capital Partners по заниженной цене, а сам он остался на посту главы менеджмента Ф1.
Экклстоун всегда отрицал, что это была взятка, уверяя, что пришлось заплатить Грибковски, поскольку тот его шантажировал, угрожая проинформировать британские налоговые службы о его финансовых операциях. Грибковски в свою очередь уверяет, и его официальное свидетельство было заслушано в Высоком суде Лондона в ноябре, что у него никогда не было никакой информации об операциях с оффшорными активами семьи Экклстоуна, в частности, о том, кто именно распоряжался семейным фондом Bambino.
Однако в недавнем интервью ВВС адвокат Даниэль Амелунг, представляющий интересы Грибковски, проговорился, несколько раз сказав, что именно Экклстоун был тем человеком, которому принадлежало решающее право голоса в делах фонда Bambino. Это не ускользнуло от внимания адвокатов Экклстоуна, которые представили этот косвенный факт в качестве подтверждения позиции своего клиента.
ун