Обходя сегодня на CES 2014 все стенды, имеющие мало-мальское отношение к играм, мы, конечно же, не могли пропустить стенд Sony.
Не только потому, что он, как обычно, огромный, но и потому что хотелось посмотреть, не привезла ли компания чего-нибудь нового и виртуального.
Оказалось, привезла. Головной шлем Sony называется HMZ-T3W. Он очень похож на тот, что компания показывала в прошлом году, но в третьей версии добавлен сенсор движения. К сожалению, оценить стереорежим не получилось — демонстрировали возможности шлема на двухмерных мобильных играх. А работу сенсора движения показывали на панорамном (и тоже двухмерном) видео, снятом с капота гоночной машины.
Впечатления — смешанные. Главная проблема — лаг движения. Он небольшой, но достаточный, чтобы мешать ощущению погружения. Но это, возможно, удастся поправить программно.
В разрешении HMZ-T3W пока выигрывает у нынешнего Oculus Rift, поскольку тут честные 720 пикселов по горизонтали для каждого глаза. Но есть еще одна проблема — неудобное крепление. Шлем норовит сползти на нос, так что с дизайном нужно что-то делать.