772b58cb

Милла Йовович снялась в «Выкрутасах» лишь для Урганта

Йовович А  вчера в Мексике Милла Йовович дала интервью.

— Так вот, вы пришли в Моск­ву, чтобы снять на Красной площади момент новой серии «Обители зла». Рассчитываю, вы там прекрасно отожгли.

— Да мы ее немного на шиш не убили! Это было так круто! Вы знаете ГУМ? Итак вот, мы чуть ли не сровняли его с землей! На дисплее он весь в огне, все окна разделены — это смотрится просто суперски! Полагаю, что созерцатели в городе Москва просто очумеют от данной сцены! Что-нибудь в данном есть, когда наблюдаешь в кино, как уничтожаются монументы твоей страны. Непонятно почему людям весьма нравится на это смотреть — разумеется, не в настоящей жизни, а в кино. Это чистое наслаждение — смотреть, как в каком-то кинофильме с Уиллом Смитом пришельцы убивают Белый дом!

— New-York в кино ассоциируют с землей по меньшей мере дважды ежегодно.

— И Токио! Лишь Столицу еще никогда не подавляли.  Я заявила собственному супругу Полу (Андерсону, режиссеру «Обители зла». — С. Т.): «Дорогой, это так неправильно! Мы  убили столько мегаполисов и стран, а до этих времен не добрались до моей отчизны! Не полагаю, что русские от данного в огромном экстазе. Нам нужно срочным образом ездить в Столицу ее убивать!» Он, разумеется, заявил, что это роскошная мысль.

— Ну и затем, вы в кинофильме бьетесь с зомби. А на Красной площади до сегодняшнего дня находится отечественный зомби № 1. Напрямую наоборот ГУМа.

— Полагаете, нужно было преобразовать в зомби Ленина и Сталина? О мой господь! Чтобы они наступали на меня? — Милла рычит и демонстрирует, как наступали бы на нее начальники русского страны. — Не полагаю, что отечественному правительству это бы приглянулось! Пожалуй, это было бы слишком. Пол! — орет Милла супругу, дающему интервью в другом углу бальной залы.

— Да, любовь моя! — орет он в ответ.

— Мы здесь про Столицу сообщаем. И Станислав интересуется, отчего мы не повысили Ленина из Мавзолея, так как он рядом с ГУМом и считается зомби номер 1? По моему мнению, русские до сегодняшнего дня грезят, чтобы отец Ленин пришел.

— Нужно было, чтобы в нашем кинофильме он пришел к ним с бензопилой! — неосторожно отвечает сценарист «Обители зла».

— Кому-то в РФ не придется по душе, что мы так о Ленине, — говорю я.

— Слушай, мы же просто планировали развлечься. В наши проекты не заходило оскорб­лять русский народ!

«Я снялась в «Выкрутасах» в роли одолжения»

— Вы в РФ чужеземка, потому, пожалуй, замечаете то, чего мы не отмечаем.

— Я в первый раз пришла на отчизну, когда мне было 16 лет. Это было трудное время. Небольшие бабули нищенствовали на улице без любого социального страхования. Все это было грустно.

— Не хочу вас срывать, а бабули до сегодняшнего дня нищенствуют.

— Да, я понимаю, что даже в городе Москва весьма богато проживают всего 0,001% людей. Прекрасно быть известной с ними, когда все легко. Когда стартует еще одна русская революция и их прибудут уничтожать, лучше быть в каком-то другом месте! — Милла заливисто хохочет, а затем разыгрывает вежливую сценку диалога с придумываемым русским олигархом: «Знаете, мне приятно слоняться в вашем дворце, а, рассчитываю, революция не стартует вчера днем! Поскольку я не понимаю, сколько еще люди будут переносить, что вы проживаете в подобных условиях, а они — в абсолютно прочих!»

— Вы смотрите за отечественной политикой?

— Нет, я редко гляжу ТВ, за политикой не смотрю, впрочем и может лицезреть общественно-политические мероприятия с многих сторон. А осознать войну за власть и сопряженные с ней определенные наши действия мне сложно. Я бы никогда в жизни не сумела стать политическим деятелем! По моему мнению, это наиболее безумная и проблемная из специальностей. Вообще более всего в РФ я предпочитаю Ваню Урганта. Он один из моих самых лучших приятелей. Он прелесть.

— Вы знакомились на съемках комедии «Выверты»?

— Напротив, я договорилась в ней сниматься лишь благодаря ему. Тимуру Бекмамбетову удалось меня заполучить в данный проект лишь благодаря моему знакомству с Ваней! Он заявил: «В кинофильме снимается Ваня, а у тебя незначительная роль, тебе и рассуждать по-российски ничего не надо будет. Кроме того у тебя такой миловидный упор!» Разумеется, я договорилась. И обрела (переходит на родимый язык) вот столько разбирать по-русском. И затем они рассказывают: «Упор плохой, необходим больше столичный упор». Я полагала, что мой упор пьяный. Ну пьяный, ну, вполне может быть, немного получше! (Переходит на британский.) Я полагала, что наложу на себя руки на данных съемках! Эти 10 суток были наиболее трудными во всей моей жизни! Я могу сопоставить их лишь с днями после рождения дочери, когда она орала все ночи напролет. Стояла страшная жаркая погода. Помните, 2 месяца назад? Дым, пожары. А я могла работать (переходит на родимый язык) по-российски! Я могу разбирать «Наша Татьяна оглушительно вопит», о’кей? «Проходит бык, качается», о’кей? (Переходит на британский.) Это я разбираю собственной дочери. А для съемок мне необходимо учить страницы российского текста, я могла звучать как взрослая девушка! Работа была маетной.

— Как вы знакомились с Ургантом?

— Я познакомилась с Евгением, когда заезжала в Столицу петь на демонстрации «Булгари». Я была беременна, впрочем про это не могла знать. Как именуется это необузданное, сюрреальное место, где супермаркеты «Луи Виттон», «Шанель» располагаются в бору? «Барвиха Виллидж»? Там еще повсюду «Роллс-Ройсы»… Боже мой! Какое ужасное место! А затем мы пошли в какой-нибудь большой клуб, и там был Ваня, и он что-нибудь проводил. Не «Прожекторперисхилтон», а что-нибудь. Я могла там быть, а, когда мы знакомились, между нами, как по щелчку, моментально сформировалась химия. Мы начали бездельничать обо всем и не могли остановиться. Он — один из моих любимых людей в мире!

— Съемки в РФ были похожи на то, к чему вы пристрастились?

— Да, все было весьма мастерски. Так как кинопродюсером был Тимур, то не было такого, что (переходит на русский) вообще ничего нету. (Вновь на британском.) Все было весьма культурно. Мы жили в «Ритц-Карлтоне». Таким образом, когда я готовила собственные реплики, я в любом случае могла смотреть Красную площадь с крыши с «Вино» в руке!

— Да, я знал, что вы стоили съемочной команде внушительных денежных средств.

— Я? (В изумлении.) Я стоила? Лишь потому, что я привезла с собой дочку, няню и мать, которая кроме того снималась в данном кино?!!

— Ну, в Голливуде $50 млн является незначительным расчетом, а в РФ его может себе позволить лишь Михалков. И то, к блаженству, далеко не каждый раз.

— Слушай, я заработала на данном кинофильме столько же, сколько и русские артисты. Я принимала участие в нем в роли одолжения — лишь чтобы с Ваней встретиться. Поверь мне, дело здесь вообще не в деньгах. Я бы им сама эти денежные средства оплатила — лишь чтобы дома остаться! (По-российски). Я бы им дала денежных средств, чтобы лишь оставили меня в покое! (Смеется.)

— В РФ в настоящее время полно денежных средств, лишь они все уходят…

— …на авеню Монтень во Франкфурте! (Улица, где располагаются основные шикарные магазины. — С. Т.). 

«Не считаю себя русской актрисой»

— Если другой русский сценарист предложит вам роль в кинофильме, в котором не будет Урганта, каковой будет ваш ответ?

— Быстро негативный! А, даже если и Ваня будет в нем сниматься, все равно мне надо будет задуматься. Поскольку… я так как не русская артистка! К огорчению. Я не говорю по-российски. На «Выкрутасах» я смог вынести все тяготы лишь потому, что я нон-стоп работала как окаянная за счет своей неописуемой дисциплинированности. В городе Москва я не занималась ничем, помимо зубрежки сценария и игр с дочерью. Так, что (переходит на русский язык) вообще мозги заморозились и не можно разбирать, все заплывает как-нибудь, и по-российски разбирать, вообще эти буквы…

— Если Михалков при говорит?

— На британском? Можно мне, пожалуйста, роль женщины, исследующей русский язык за границей?! Либо американки, возвращающейся в Россию и пробующей там вынести все тяготы? Я могла бы рассуждать с упором и обучать русский…

— Как вы относитесь к дубляжу?

— Я их чуть ли не поубивала, а в «Выкрутасах» копировать себя не позволила! Я заявила: «После всего того, через что вы принудили меня пройти, вы еще намереваетесь меня копировать?» А они намеревались! — Милла убавляет голос и сурово подходит на меня: «Я приду к тебе домой и убью тебя, если ты меня переозвучишь!» Это нужно было дойти! После всей работы, которую я сделала!

— Вы смотрите за отечественным кино?

— Нет, поскольку, когда я могу быть на фестивалях, я заезжаю туда с кинофильмом и должна работать, предоставлять интервью. И в случае если еду в Канны, то работаю — для «Л’Oреаль», на филантропическом обеде АмФар. Таким образом возможности смотреть свежее русское кино я не имею, впрочем старые кинофильмы я предпочитаю. (По-российски) «Город Москва слезам не верит». И затем, как носил название данный кинофильм? (Распевает по-российски) «Вот кто-то с горочки опустился, наверное, миловидный мой проходит…» Это далеко не из кинофильма «Начало»? Еще я люблю кинофильм «Похититель» с моей любимой Катей Редниковой, она в нем такая отличная.

— Вы не так давно сыграли Миледи в новой версии «3-х мушкетеров». А знаете, что Тарантино расположил ее в десятку самых лучших кинофильмов минувшего года?

— Впрочем? А Полу ты про это заявил? Пол! — орет Милла супругу и пересказывает ему светлую новость.

— Передайте Квентину, что мы его также обожаем! — орет создатель «Обители зла» и свежих «Мушкетеров в 3D».

— Хоть вы и не хотите больше сниматься в русских картинах, в РФ вас весьма обожают.

— И я предпочитаю Россию, особенно если там обожают меня! 

В 5-ой части «Обители зла» Милла борется с воскреснувшими покойниками на Красной площади. Дальние от наших реалий сценаристы не приняли к сведению, что как раз там находится отечественный зомби № 1. Вот это был бы ход!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий