772b58cb

Доставка суши

Японские яства сегодня весьма знамениты. Не много обнаружится в России подростков, не пробовавших по крайней мере суши и ролы. Это стильно, аппетитно, любопытно. И люди с превеликим удовольствием отказываются от обычных яств в пользу диковинной японской пищи.

В особенности если есть вероятность купить ее с доставкой. Если присутствует большой спрос, необходимо снабдить предложение. Нужно лишь выяснить, как открыть доставку суши, воспользовавшись советами практиков и специалистов. Начните исследование данного вопроса сейчас – с чтения нашей публикации.

Область доставки японской пищи пока достаточно независимая сфера, в которой спрос превосходит предложение. Заведения с японской темой (следовательно, и кухней) в любом городке много. А организаций, предлагающих такую еду с доставкой, пока не хватает. Таким образом у данного бизнеса есть отличные возможности и все возможности на благоденствие.

Фиксируем собственное дело

Такой бизнес, как доставка суши требует необходимой регистрации в федеральных органах. Легче всего работать в роли персонального бизнесмена. Операция юридического декорирования не займет очень много времени. Подайте бумаги, оплатите 800 рублей. – и через неделю вы официально ИП.

Что качается оплаты налогов, наиболее оптимальная конфигурация – облегченная (УСН). Во время оформления документации нужно показать собственный тип работы. В вашем случае выбирайте «Поставку продукции публичного питания». Ему отвечает код 55.52.

В котором формате работать: 3 метода компании дела

Организация бизнеса доступна по четырем сценариям.

Доставка посторонний пищи

посетите заведения с японской кухней и предложите им услуги доставки. У тех, кто действует достаточно давно, как правило есть такие компаньоны или свои посыльные. Однако уточнить все-таки стоит. Повышенное внимание обратите на заведения, которые не так давно раскрылись. Вполне возможно, что доставка у них еще не устроена.

Это самый простой вариант компании. Все максимально просто и сводится к посредничеству: считаем несколько учреждений, которые готовят японскую еду, и заключаем с ними контракта на поставку их кулинарных шедевров. Далее просто берем на себя заявки и организовываем доставку.

Доставка пищи своего изготовления

Данная конфигурация работы не менее хлопотная. Так как потребоваться взять в аренду здание, переоснастить его под собственные нужды, отыскать отличных кулинаров, принять на работу штат работников и другие. Но также и прибыль будет не менее значительной. К тому же возможностей для формирования больше.

Пища на вынос

Специальная услуга к существующему изготовлению. Чтобы открыть суши на вынос, бизнес план можно отыскать в Интернете. Применяйте посторонние наработки например. На их базе будет легче оформить свой.

Какое выбрать здание

Так как не покупатели будут приходить к вам, а вы к ним, прелесть и внушительность здания не немаловажны. Намного главнее снабдить его в соответствии с условиями Роспотребнадзора. В общем на оснащение и ремонт здания потребоваться приблизительно 20 млн. рублей.

Довольно будет здания с туалетом площадью 30 кв. Учтите, что надо будет регулярно переносить и грузить продукты. Лучший вариант – 1 этаж. Также к нему должен быть комфортный подход автотранспортом. Обойдется такое здание от 25 до 50 млн. рублей. раз в месяц (исходя из расценок на недвижимость в вашем районе).

Какое пригодится оснащение

Образуя перечень того, что необходимо чтобы открыть доставку суши, первым занесите в него морозильники. Японская пища имеет качество оперативно портиться, и без морозильников все подготовленное в скором времени надо будет выкинуть. В морозе надо будет также содержать сырье.

Если бизнес запланирован на пище с доставкой, означает, вашему предприятию потребоваться автотранспорт. Что как раз это будет – авто, скутер или, может, стандартный велосипед – находится в зависимости от точной обстановки.

Выбирая автотранспорт, учтите масштабы доставки: сколько пищи надо будет возить в сутки. И воспримете отдаление, на которое надо будет двигаться вашему рассыльному. Если для незначительного города будет довольно велосипеда, то в городе необходимо что-нибудь не менее высокоскоростное. Чтобы сберечь, можно получить б/у автотранспорт. Или принять на работу на работу посыльного со своим автотранспортным средством.

Специально будут необходимы:

  • Сковородки.
  • Кастрюли для варки риса.
  • Сосуд для сбережения риса.
  • Особые резкие ножики.
  • Камень для затачивания ножей.
  • Коробки для развозки пищи.
  • Разовая миска.

Составляем штат работников

Приступаем к сбору команды. Главные фигуры в вашем деле:

  1. Консультант по приему заявок.
  2. Посыльный.
  3. Кулинар.

Сперва довольно получить по 2 человека на каждую обязанность. Уровень з/п находится в зависимости от района. Это без проблем можно узнать, прибегнув к распространенным веб-сайтам для поиска работы и работников. Установите средний уровень оплаты труда и подключите образцовые траты в собственный бизнес план по доставке суши.

Значительные качества для консультантов и курьеров – благожелательность и воспитанность. На декорирование заявок среди соискателей отберите женщин цивилизованных, с компетентной докладом и милыми голосами. Для посыльного актуальны воспитанность, организованность, аккуратность и хорошее познание города.

Раз мы имеем дело с пищей, у любого работника должна быть санитарная книга. Ее стоимость 2-2,5 млн. рублей. на любого работника. Книгу необходимо вовремя продлевать.

Нюансы раскрутки бизнеса

Почитателями японской пищи, в первую очередь, считаются подростки до 40 лет. Это ваша направленная публика, вокруг которой и нужно создавать собственный сервис и маркетинговые акции. Из-за этого пиарьтесь в местах, где они довольно часто могут быть.

В первую очередь – в соцсетях. Если предоставить этому надлежащее время социальные сети будут регулярным источником заказчиков. В обязательном порядке заведите страницы в наиболее распространенных сетях, заполняйте их любопытными элементами и регулярно прибавляйте в приятели представителей собственной целевой публики.

Одновременно отдавайте объявления с фото готовых яств на региональных форумах и свободных досках. Перед тем, как открыть доставку суши, закажите рекламу в транспорте, наймите абитуриентов для раздачи листовок и расклеивания объявлений по городу. Время от времени прибегайте к таким способам движения и в ходе работы предприятия.

Если для доставки вы приобрели авто, можно расположить рекламу и на нем (телефонный аппарат, наименование компании, пометка «доставка суши» и под.). Организовывайте акции для регулярных заказчиков. Разрабатывайте для них особенные предложения (скидки, скидки, презенты на праздничные дни), которые будут провоцировать этих людей и далее пользоваться вашими услугами.

В целом, список и масштабы маркетинговых событий устанавливаются расчетом, который вы способны на него растратить. Если деньги дают возможность, закажите свой веб-сайт. Так более удобно будет располагать информацию, к тому же в глазах заказчиков даст вам солидности.

Чтобы покорить доверие и обзавестись регулярными заказчиками, в работе делайте акцент на 3 характеристики:

  1. Качество и бодрость пищи.
  2. Скорость доставки.
  3. Воспитанность сервиса.

Пускай эти пункты регулярно будут под вашим наблюдением. Скрупулезно выбирайте поставщиков материала и проводите проверку на бодрость все, что они привозят. 1-2 такие ошибки будут стоить вам репутации и широко отпугнут людей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий