Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер предполагает, что в начале следующего сезона модернизация машин будет идти ускоренными темпами…
В 2014 году вступает в силу новый технический регламент, что приведёт к значительным изменениям в конструкции машин, и Формула 1 перейдёт на совершенно иные силовые установки V6 объемом 1,6 л, оснащённые турбонаддувом и мощными системами рекуперации энергии. Сложность и новизна этой техники неизбежно повлекут определённые технические проблемы, особенно на первых порах. Нечто подобное происходило в начале 2009 года, когда регламент также был заметно обновлён.
«Свежие идеи будут появляться довольно быстро, как это было в 2009-м, – цитирует Хорнера британский Autosport. – Поэтому вполне вероятно, что в начале года, когда все будут только адаптироваться, мы увидим весьма широкий спектр различных усовершенствований.
В последние годы мы продемонстрировали, что умеем эффективно проводить модернизацию машины. Надеюсь, так будет и в 2014-м».
Хорнер также предупредил, что в первых гонках неизбежно возникнут многочисленные технические проблемы, поскольку 12-ти дней предсезонных тестов недостаточно, чтобы полностью разобраться с вопросами надёжности.