Компании GungHo On-line Entertainment America и Wargaming в процессе демонстрации Tokyo Game Show объявили о партнёрстве. В ближайшее время в условно-бесплатном экшене Let It Die будет текст, сопряженный с World of Tanks.
«Это первый пример в истории Wargaming, когда что-нибудь имеющее отношение к World of Tanks возникает вне данной серии, — заявил основной консультант Wargaming Озан Кокоглу (Ozan Kocoglu). — Это ещё 1 образец того, каким феноменом она стала. Во всем мире в неё играет не менее 130 млрд человек».
Пока докладывается только о прибавлении в Let It Die свежих нашивок, картинки на которых будут напоминать игрокам о World of Tanks. Данный особый текст будет до конца года, но в дальнейшем «есть возможность прибавления иных неанонсированных призов».
Экшн продолжает приобретать различные обновления. В начале апреля и в начале июля создатели рекомендовали игрокам 2-ух свежих шефов, но спереди их ждёт ещё столько же сложных соперников. Во всём мире уникальный для PS4 проект загрузили не менее 3 млрд раз.