Instagram* продолжает очень быстро увеличиваться: количество месячных серьезных клиентов обслуживания выросло на 100 млрд со времени прошлого анонса признаков. Сейчас подобных клиентов — 800 млрд. Число каждодневных клиентов при этом дошло до 500 млрд.
В начале апреля 2014 г организация назвала, что дополнение каждый день применяют 700 млрд человек. За 4 месяца до этого это количество составляло 600 млрд, из чего можно прийти к выводу, что ритм повышения остался примерно аналогичным, каким и был. Так Instagram* с течением времени может добиться числа клиентов Фейсбук* — собственной материнской компании.
Instagram* сообщила TechCrunch, что в сервисе оформлено 2 млрд рекламодателей — в начале марта их было вдвое меньше. За это организация в основном должна быть благодарна представителям низкого и среднего бизнеса.
Организация добавила, что в течение года клиенты стали вести на 80 % больше времени за просмотром видео в сервисе. Также люди стали издавать вчетверо больше роликов, чем в 2016 г.
Эти характеристики готовы воодушевить любого, кто инвестирует в Instagram* как в платформу. Все-таки, стоит помнить, что за быстрый рост организация должна благодарствовать Snapchat — сервис, который ввёл в обиход очень многие распространенные возможности Instagram*, включая истории.
* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».