772b58cb

Создатели Biomutant сообщили о концовках и длительности игры

THQ Nordic (прежняя Nordic Games) не только лишь восстанавливает серии разорившейся компании, но также и сохраняет уникальные планы свободных создателей. На выставке Gamescom 2017 издательство продемонстрировало Biomutant — рольный экшн со звероподобным созданием в основной функции от студии Experiment 101, заключающейся из создателей Just Cause и Mad Max. Не так давно управляющий студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) дал интервью источнику DualShockers, в котором сообщил о версиях концовки игры и её длительности.

Со слов Люнгквиста, на изучение Biomutant потребуется не меньше 10-ти часов. «Сложно ответить на данный вопрос, так как игра имеет открытый мир, однако она рассчитана максимум на двадцать часов, — заявил он. — Есть определённые условия, которые необходимо осуществить, чтобы добраться до конца». Двадцать часов — это весьма просто для рольный игры, однако создатель рассчитывает, что очень многие игроки будут скрупулезно проверять мир, а не просто бежать к концу. В любом случае, даже если клиент завершит игру оперативно, её будет можно пройти вторично, найдя очень много нового.

Видов конца будет большое количество, и об определенных из них Люнгквист сообщил детально. Тем, кто опасается испортить себе ощущение от игры, не следует разбирать далее.

«Мы намерены, чтобы игроки заинтересовались перспективой пройти игру 3 раза, — заметил он. — Завершить её можно по-всякому. Вы располагаетесь в погибающем мире, и один шанс уберечь его скрывается в Древе жизни, распростёршем собственные истоки из центра мира по всей земле. Можно вылечить дерево, этим самым увеличив возможность выживания мира. Можете не делать этого и получить неясную концовку, в которой всё здоровое будет истреблено. Но в случае если вы всё же примете решение помочь дереву, вам необходимо находить небольших духов по имени Ноно (Nono), запрятывающихся в траве в различных частях карты. Их нужно привести к корням, и тогда шанс выживания мира повысится (исходя из числа духов). Также, можно предпринять попытку уничтожить больших монстров, пожирающих истоки с концов, чтобы целиком вылечить дерево. Если вы настроите все истоки, то на 100% выручилёте мир. Определенные игроки в точности пожелают получить такую ясную концовку».


Мир Biomutant не бессодержателен — он населён обилием племён, дерущихся за власть. Игрок может подключиться к некоторым из них и помочь им преодолеть иных. Если благодаря действиям клиента специалисту одного из племён удастся переманить к себе главарей иных сообществ либо убить их, он будет единым управляющим к концу игры, что также окажет влияние на конец. В игре есть система Инь и Ян, отражающая карму протагониста и отчасти устанавливающая финал.

«Одна из наиболее неясных концовок настанет в случае, если вы будете действовать в соответствии с Инь и несомненно поможете специалисту “тёочень много” касте уничтожить либо обворожить специалистов иных племён (в 1-м случае они будут духами, в третьем — пленниками) и при этом не будете исцелять дерево, — продолжил Люнгквист. — Если привести образец из “Звёздных войн”, то вы стали бы ситхом под руководством Лорда ситхов и целиком истребили бы мир. Если вы найдете сторону Ян, соедините все касты с участием “ясного” мастера и вылечите дерево, примите что-нибудь вроде концовки кинофильма «Властелин Колец: Содружество Кольца» (Лорд of the Rings: The Fellowship of the Ring). Ещё 1 вариант — уничтожить всех специалистов лично. В целом, концовок очень много».

Biomutant выйдет в 2018 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на рынок не только лишь в обычном, но также и дисковом коллекционном журнале, о котором мы затрагивали в одной из прошлых статей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий