772b58cb

На начальных шагах подготовки Destiny была похожа на Project Титан от Blizzard

Один из работников Kotaku, Джейсон Шрейер (Jason Schreier), знаменитый по бесчисленным публикациям проверенных слухов, произвел на текущей неделе книжку Blood, Sweat, and Pixels. В ней изложены интересные истории о подготовке распространенных видеоигр, и в том числе Destiny. Как выяснилось, однажды шутер был весьма похож на прикрытый проект Титан от Blizzard.

Тогда Destiny носила название Project Tiger, и в середине свежих Bungie старалась разработать какую-то безрассудно необычную мысль, чтобы игра была на несколько голов выше Halo. Одна из задумок значительно напоминала примесь Диабло и Overwatch, если вернее — MMO Титан, разработка которой тогда проводилась в стенках Blizzard. Очень многие её детали в конечном итоге были вынесены в Overwatch.

Про это сообщил дизайнер первых трёх элементов Halo Джейми Гризмер (Jaime Griesemer). «Я посетил Blizzard, сыграл в Титан и вскрикнул: “Чёрт бери, мужчины, вы делаете в точности аналогичную игру, даже с такими же классами!”» — придается он воспоминаниям. Тогда Bungie даже не определилась, будет ли в Destiny тип от первого либо от 3-го лица.

Гризмер также рассказал о многих перезапусках подготовки Destiny в стенках студии. Невзирая на все попытки отступить от обычной формулы Halo, шутер всё равно обнаруживался весьма на него очень похож. «В конечном итоге я заявил, что-то мы будем целиком изменять определенные детали, или пускай руководство от меня освобождается», — пояснил дизайнер. Спустя определенное время совет начальников просил Гризмера напечатать утверждение об увольнении.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий