Double Fine Productions сообщила о достижении одной из главных пунктов в ходе подготовки платформера Psychonauts 2. Игра перешла в ступень «первого макета», и создатели продемонстрировали свежий трайлер с презентацией нынешнего положения геймплея.
Глава студии Тим Шейфер (Tim Schafer) и управляющий проекта Psychonauts 2 Зак МакКлендон (Zak McClendon) на протяжении 14 секунд сообщили о том, как движется разработка, припомнили о этапах, которые были пройдены (например, испытание образного образа), и продемонстрировали свежие нюансы игры. В видеоролике можно заметить большое количество акробатических частей, от несложных скачков до лазания по канатам, применения батутов, раскачивания на ветках деревьев и движения на таком-то подобии энергетического мяча.
Также благодаря трейлеру можно оформить 1-ое ощущение о габаритах локаций, которые мы будем проверять в игре, и о том, как персонаж будет расти. Чтобы поднять уровень и проанализировать свежие приёмы, придётся собрать довольно опыта, для чего необходимо находить раскиданные по уровням сферы. В конце концов, было бегло представлено сражение с смешного вида противниками. А в следующем видеоролике творцы гарантируют поведать о свежих персонажах, которых мы увидим в Psychonauts 2.
Напоминаем, что Double Fine собрала на подготовку $4 млн, но в январе 2014 г у игры был замечен издатель, Starbreeze Studios, который инвестировал в проект ещё $8 млн. Psychonauts 2 должна выходить в 2018 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.