В начале апреля 2015 года организация Konami сообщила о прекращении подготовки хоррора Silent Hills, чем расстроила множество почитателей жанра. Однако игра не исчезла безо всяких следов: диалоговый тизер P.T., являющий собой «проверку концепции» неудавшегося проекта, стал источником воодушевления для большинства создателей. Им вдохновлялись творцы Layers of Fear, но английская мастерская Lilith Ltd. предприняла попытку восстановить его окружающую среду в Allison Road (которую также понадобилось упразднить). Ярчайшим последователем P.T. может стать Visage — психический хоррор от канадской студии SadSquare, с успехом оплаченный на Kickstarter в 2016 г. Не так давно корреспонденты IGN знакомились с его демоверсией и обнародовали 22-минутный отрывок прохождения.
Мероприятия Visage случаются в 80-х в большом коттедже с «страшной» историей. Одни его жители были невообразимо уничтожены, иные сошли с ума и сделали самоубийство. Игроку предстоит протянуть эти ужасные мероприятия в кусках мемуаров потерянных, чтобы отгадать тайну случившегося. «Вы будете ходить по темным переходам, исследуете каждую из заполненных комнат и запутаетесь в долгих лабиринтах, общих мемуаров о мёртвых людях, проживавших в данном жилище», — рассказывают создатели.
Создатели направляют внимание игроков в компьютерные игры на тот факт, что Visage — психический хоррор, следовательно, в нём нет обычных для сегодняшних игр зловещих приёмов, сконструированных на внезапном возникновении противников. «Вы ощутите настоящий страх, ощутите неясную окружающую среду присутствия созданий, о встрече с которыми вы пожалеете», — рассказывают они. Таинственные противники подкарауливают за каждым углом, однако оружия в игре нет — клиенты сумеют только выбирать объекты, которые позволят подвинуться далее. Разработчики предостерегают, что никаких подсказок не будет — придётся рассчитывать лишь на себя.
Со слов творцов, в процессе работы над планом они воодушевлялись не только лишь P.T., но также и не менее классическими хоррорами, такими как Phantasmagoria и Amnesia: The Dark Descent, и кинофильмами вроде «Проклятия» (The Grudge). Они подчёркивают, что Visage — игра с неординарным сюжетом и собственными отличительными чертами геймплея. Благодаря Unreal Engine 4 окружение смотрится фотореалистично, но уровень интерактивности будет довольно большим (позволят, к примеру, брать видеокассеты и вводить их в проигрыватель, искать тумбочки, подключать и отключать свет и прочие.). Важно и то, что игровые мероприятия будут выходить случайно — другими словами, любое изучение будет различаться от прошлого.
В январе 2016 года больше 3 млн. человек поступили на подготовку Visage более 120 млн. канадских долларов США, впрочем разработчики просили лишь 35 млн. Игру предполагалось выпустить в феврале, однако создатели вынесли премьеру, так как студии не хватало ресурсов, чтобы вместиться в объявленные сроки. Все-таки, пресс релиз пройдет до конца 2017-го. Хоррор выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Гарантирована помощь шлемов виртуальной реальности.