Как мы докладывали, Мицубиси Моторс Корпорэйшн проектирует внедорожник нового поколения e-Evolution с электрической силовой платформой и средствами синтетического разума. Сейчас организация приотворила занавес тайны над внешним обликом авто и его полномочиями.
О дизайне электромобиля можно осуждать по показанным фотографиям. Принимается, что концепткар олицетворяет назначение, которое организация Мицубиси рассчитывает развивать в ближайшее время.
Авто оснащен полноприводной системой на основе трёх электромоторов. Один из них приводит в перемещение ведущие колёса. На задней оси установлена новая система Dual Motor AYC, которая включает в себя 2 электромотора, которые подсоединены между собой блоком серьезного заднего межколёсного дифференциала (AYC) с электронным регулированием. Из-за этого автомашина показывает прекрасную маневренность в городке, на трассе либо на изгибистой проезжей части.
Применённая система синтетического разума считается «медуллярным центром» концепткара. Различные детекторы снабжают бортовик информацией об изменении автодорожных и автотранспортных требований, и о действиях автолюбителя. Нормально прививая возможности авто к образу вождения, система подстраивается под любого автолюбителя вне зависимости от значения его подготовки. В итоге, добивается предельно удобное и безопасное регулирование.
Интересно, что создатели даже учли особенный порядок изучения. Установив уровень водительского искусства, рекордная система создает особую платформу с подачей советов голосом либо через известия на экране панели устройств. Из-за этого автолюбители с любым уровнем подготовки оперативно осваиваются с регулированием.
Технологические характеристики пока, как досадно бы это не звучало, не открываются. Мицубиси говорит только, что силовая платформа гарантирует большой вращающий момент и прекрасные рабочие качества. Также, гарантирована ёмкая тяговая батарея.