В 2013 году организация Nordic Games (позднее поменявшая наименование на THQ Nordic) приобрела у разорившейся THQ права на серии Darksiders, Red Faction и MX vs. ATV. Потом создатели первой из них, действовавшие в нынче прикрытой Vigil Games, создали свои студии либо примкнули к имеющимся. Некоторые из них перешли в техасскую Airship Syndicate, возглавляемую художником-комиксистом Джо Мадурейрой (Joe Madureira). Её первую игру, Battle Chasers: Nightwar, THQ Nordic произвела 3 ноября на PC (Steam, GOG), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Battle Chasers: Nightwar — ролевая игра по мотивам комикса-бестселлера 90-х с поэтапными поединками в обычаях традиционных JRPG, завораживающей историей, яркой графикой и невольно сгенерированными подземельями, общими ловушек и шефов. Средства на её образование были собраны на Kickstarter в начале сентября 2015 года (больше 14 млн. человек поступили более $850 млн.).
Абсолютное большинство корреспондентов огласили соображение, что первый опыт Airship Syndicate целиком получился. «Battle Chasers: Nightwar — большое завоевание для небольшой студии, которой так необходима была огромная победа, — сообщил работник PlayStation Universe Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov). — Далеко не каждый день попадается игра, которая хочет ободрить вас за всё, что вы делаете. Отличная военная система, умопомрачительное изучение подземелий, невозможная видео графика и роскошный мелодия. Battle Chasers: Nightwar примечательна во всем». «Это одна из самых лучших игр с Kickstarter, в которые я играл», — добавил он. В числе недочётов критик заметил технологические неприятности PS4-версии (которые, как он рассчитывает, будут переправлены патчами) и характеристики инженеры, из-за которых возвращаться в посещённые подземелья нет потребности.
«Я не объединял с Battle Chasers: Nightwar огромных ожиданий: мастерская ещё юна, но игры с Kickstarter имеют неопределенную репутацию, — сообщил корреспондент Polygon Данте Дуглас (Dante Douglas). — Но она приглянулась мне значительно больше, чем я полагал, благодаря успешной стилистике, персонажам и непревзойденной боевой системе. Даже если вы не известны с первоисточником, игра затянет вас в отличный, изумительно основательный мир». В отдельности Дуглас заявил о качестве озвучивания — с его точки зрения, в данном плане Battle Chasers: Nightwar опережает почти все планы Kickstarter.
Восторгов коллег не поделил работник GameSpot Джастин Кларк (Justin Clark). Ему не приглянулась искривленная проблемы, и системы лута и усовершенствования героев, не дающие наслаждения. Ощущения испортили также продолжительные закачки (PlayStation 4) и чересчур нередкая потребность подавлять противников в одних и таких же локациях для принятия опыта. Все-таки, Кларк остался удовлетворен зрительной образующей, уровнем проработки героев, подачей сюжета, музыкальным сопровождением и технологией Overcharge (она дает возможность копить особенные очки за стандартные атаки и тратить их на применение возможностей и магии), успешно дополняющей поэтапную военную технологию.
Жалобы других корреспондентов также затрагивают «гринда», делающего игру немного одинаковой, и багов на PlayStation 4. Минимальную в настоящее время оценку — 5 из 10 баллов — Battle Chasers: Nightwar обрела от рецензента AppTrigger Елена Крисмана (Rick Chrisman). Он представил её «очень средней RPG с парой любопытных решений, касающихся схваток, однако при этом страдающей от мучительного крафтинга, плохой системы администрирования партией и критичных багов, которые создателям необходимо срочным образом уничтожать».
Нынешний рейтинг PS4-версии игры на Metacritic составляет 77 баллов из 100, но вида для PC — 78 баллов. Другие пока не приобрели необходимого числа рецензий.
- TheXboxHub — 10/10;
- GamingTrend — 9/10;
- EGM — 9/10;
- PlayStation Universe — 9/10;
- IGN Италия — 8,7/10;
- DualShockers — 8,5/10;
- IGN Spain — 8,5/10;
- SpazioGames — 8/10;
- Polygon — 8/10;
- Meristation — 7,8/10;
- Game Informer — 7,8/10;
- PlayStation LifeStyle — 7,5/10;
- Everyeye.it — 7/10;
- GameSpot — 6/10;
- App Trigger — 5/10.