772b58cb

Оглашена дата исхода отечественного кооперативного экшена Freaky Awesome

В начале марта отечественная мастерская Mandragora Games, создавшая поэтапный 2D-экшен с элементами выживания Skyhill, объявила Freaky Awesome — роглайк, который игроки смогли назвать отечественным примером The Binding of Ike. Не так давно творцы представили верную дату исхода данной игры, принявшей поощрение клиентов в нынче прикрытом сервисе Steam Greenlight — она выйдет в цифровом супермаркете Steam 18 ноября по стоимости 249 рублей. Анонс создатели саккомпанировали свежим геймплейным трейлером.



Freaky Awesome — это экшн с неконвертируемой гибелью и невольной генерацией круга, вдохновлённый The Binding of Ike и Broforce. Главная аэромеханика сопряжена с мутациями: персонаж может трансформироваться в свежее создание с иными отличительными чертами, к которыми придётся приноровиться. В битвах игрокам также придётся применять детали круга — вырывающееся из стенок пламя, летательные головы, взрывы, круговые пилы, — которые представляют опасность и для них лично. По мере прохождения игра будет изменяться: будут свежие локации, противники и инженеры, но начальники будут мощнее. Игра сохраняет кооперативный порядок для четырёх клиентов.

Детальнее о механике мутаций создатели сообщили в начале июля. Ступив в лужицу мутагена, остальную на месте мертвого мутанта, персонаж пополнит состояние здоровья, однако при этом обретет дозу небезопасного вещества. Как только уровень инфицирования добьется определённого значения, персонаж случайно видоизменяет в одну из разблокированных фигур. На день релиза в игре будет около 10-ти мутаций с эксклюзивными механиками, однако изначально из них будут предлагаться лишь 2, но другие придётся раскрыть. Свежие формы «лежат» в особых камерах с замками, раздвинутых на уровнях. Чтобы отпустить их, игрокам необходимо раскрыть все замки, уложив в камеру необходимое число ключей и монет либо поступившись собственной крови (и утратив часть состояния здоровья), а потом одолеть мутацию в бою. Счётчик монет остаётся прежним навечно.



1 октября стартовало прикрытое альфа-тестирование игры, но 16 октября тестирование перешло в открытую фазу. после начала испытания создатели взялись производить обновления с переменами, привнесёнными с учётом пользовательских откликов. За прошедшие недели они добавили свежую локацию («Корпорация»), переделали основное меню, ряд частей внешнего вида, действие определённых соперников, определенные инженеры и мутации, повысили объем локаций, добавили свежих противников, повысили регулирование (и в том числе добавили вероятность переназначить клавиши клавиатуры и геймпада) и аннулировали большое количество багов.

Желающие всё ещё могут зарегистрироваться для участия в открытом альфа-тесте. Сноску на загрузку начальной версии Freaky Awesome клиенты обретут в встречном корреспонденции.

Позднее создатели рассчитывают вынести игру на Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий