Пилотный проект по применению шлемов онлайн (VR) и пополненной (AR) действительности в Московских школах дал позитивные итоги. Про это рассказывает Формальный сайт Градоначальника и Правительства Города Москва.
Об инициативе мы говорили в начале мая этого года. Опыт санкционирован свежим отрядом в составе Департамента справочных технологий Смарт Сity Lab, но его участником стала школа №627 в центре столицы.
Для нового формата изучения учебное заведение приобрело во временное использование не менее трёх десятков комплектов оснащения — очки виртуальной реальности и телефоны. С помощью их подростки могли делать онлайн лабораторные работы, вести эксперименты и вести взаимодействие с диалоговым текстом на упражнениях по физике и биологии.
В общем, AR/VR-платформа даёт вероятность вывести процесс изучения на высококачественно свежий уровень. Подростки могут вести исследования, которые нельзя повторить в стандартных условиях.
О собственных ощущениях от внедрения AR/VR-технологий сообщили воспитанники и педагоги школы №627. Так, 84 % респондентов поддерживали применение данных систем в процессе уроков. Приблизительно 5 % опрошенных предпочли бы применять VR/AR-технологии на особых уроках и лишь 1 % выступил против.
Плюсами VR/AR-систем подростки представили удобство в усвоении источника (51 %), формирование любознательности и интересную подачу информации (46 %).
Скоро проект будет расширен: в нём будут участвовать несколько Московских школ, которые с энтузиазмом отреагировали на это предложение.