Джанлука Пизанелло пошел на увеличение, сейчас он является основным гоночным инженером Caterham F1. Собственный рассказ о том, как прошли пятничные тренировки, В. начал как раз с данной вести.
В. Петров: «Сегодня у Тима Райта была первая подготовка, и, как назло, у нас весьма слабо работало радио. Мне даже время от времени табличку демонстрировали “Проверь радио”, либо что-нибудь такое… А в общем сессии прошли легко, мы испытали несколько модификаций крыльев, а пока не знаем, что будем применять послезавтра.
Пожалуй, днем еще один неплохой вариант проверим и, вероятно, остановимся на нем. Хейкки Ковалайнен его сегодня опробовал, и как бы оно лучше и дает возможность стремительней ездить на непосредственных. Впрочем, пока есть незначительные неприятности с KERS и тормозами: в заключительной фазе торможения начинают значительно заблокироваться задние колеса, и я просто не могу “перетащить” автомашину справа налево. Когда начинаю это делать, заднюю часть начинает записывать и нарушать с автотрассы. Потому и деградация резины увеличивается, и вообще управляется автомашина слабо.
Мы занимаемся данной неприятностью и, как бы, разбирая телеметрию, обнаружили ее причину: похоже, на моей автомашине KERS питается несколько не менее спортивно, чем у Хейкки. Мы увидели еще на 1-й тренировке, лишь непонятно почему не стали разбираться, поразмыслив, что, вполне может быть, это некая ошибка. А в настоящее время это подтвердилось, потому необходимо упорядочить технологию, так как в Монце KERS предоставляет большое превосходство, и принципиально, чтобы она работала на 100%.
На автотрассе пока нет наката резины, потому нет нужного сцепления. Лишь в настоящее время асфальт в Parabolica является более-менее хорошим. А в общем трудности у меня появлялись лишь в первых 2-ух поворотах, где на самом деле важно затормаживание, а я в заключительной части торможения много утрачиваю. 1 лишь вход в поворот у меня приблизительно на 0,2 сек хуже, чем у партнера. Другие повороты я, в целом, еду стремительней Хейкки, потому нужно разобраться с торможением, и все должно зайти в стандартную колею.
Если рассуждать о Тиме, моем новом гоночном инженере, то он молодой, нервный, однако у него есть опыт, и он хочет прекрасно себя показать, старается все разбирать и основательно входить в процесс. Взглянем, как пройдут первые две-три автогонки, и в случае если мы износимся, то все должно пойти прекрасно. Душевный контакт с ним с начала был отличный, однако он сегодня просто волновался, что-нибудь забывал рассуждать, и я ему даже давал подсказку…»