Даниэль Риккардо (15-й): «В Монце применяется динамический обвес с невысокой прижимной силой, потому автомашина всегда ведет себя менее надежно, а при настолько больших скоростях отыскать подходящий баланс значительно труднее, чем на прочих автодромах. Нужно немного поменять подход. STR7 как и раньше не хватает скорости, а я все равно доверяю, что мы сможем добавить. В интервале между сессиями мы сделали какие-то исправления, а пока не показываем, на каких позициях пребываем. В окончание заявлю только, что мне очень приятно лицезреть большое количество наших работников из из Фаэнцы, прибывших поддерживать команду!»
Жан-Эрик Вернь (19-й): «Я в первый раз оказался в Монце в автомобиле автомашины Формулы 1 и вынужден огласить – это на самом деле высокоскоростная автотрасса! Понадобилось приспособиться к необычно маленькой прижимной силе.
Бригада сделала яркую платформу, сейчас необходимо исследовать информацию и выбрать подходящие опции для квалификации и автогонки. Пилотировать в Монце перед множеством болельщиков, в числе которых много наших работников – это неописуемо!»
Лоран Мекис, основной инженер: «Как всегда, мы доставили в Монцу особый динамический обвес, который предназначена только для этой автогонки, потому днем первостепенной целью была оценка работы ведущего и заднего антикрыльев. Позднее мы работали над опциями, пытаясь улучшить действие автомашины при незначительный прижимной силе.
Пока мы не вполне удовлетворены скоростью STR7 – необходимо изучить данные и осознать, можно ли достичь большего. К концу сессии оба пилота работали длинными сериями сфер, автомашина была надёжна, позволив целиком осуществить означенную платформу.»