Шарль Пик (16-й): «Я удовлетворен нынешним представлением – оно доказывает прогресс команды. Мы загодя готовились к весьма сложному уик-энду, так как в Монреале, где автотрасса предъявляет схожие условия к аэродинамике, наша автомашина была неконкурентоспособна. А бригада потрудилась над опциями, и скорость пришла – мы были значительно к конкурентам. Это прекрасный сигнал!
Старт автогонки удался хорошим, а не оптимальным – над этим необходимо потрудиться, чтобы увеличить собственные возможности в остальных автогонках. В Сингапуре автомашина обретет очередной набор обновлений – рассчитываю, это позволит достичь еще большего прогресса.»
Тимо Глок (17-й): «Старт прошел не отлично – первый поворот я прошел легко, а в третьем спереди оказалась целая команда автомашин, В. Петров сместился на наружный диаметр, поразив мне ведущее антикрыло. После контакта автомашина отчасти утратила скорость. И более того – из-за начального пит-стопа я вышел из видео графика и был должен продолжительнее задержаться на автотрассе, потому к концу куска покрышка портилась еще мощнее. Опять таки, было необходимо отклоняться на голубые флаги.
Тем не менее, у нас есть возможность быть удовлетворены, так как динамическая форма нашей автомашины не вполне отвечала условиям Монцы. С нетерпением буду ожидать собственную излюбленную гонку в Сингапуре.»
Джон Бут, начальник команды: «Сегодня мы вели наблюдение установленный прогресс, впрочем в автогонке не вышло без огорчений, так как нам не удалось заканчивать на позициях, на которые мы рассчитывали.
Пилоты не сумели нормально провести старт, а к концу первого круга они двигались в ритме обозримых конкурентов. Пока, в команде автомашин Тимо сломал торцевую пластинку ведущего антикрыла и был должен повернуть в боксы, что испортило подходящую стратегию. Шарль действовал фантастически, не опаздывал от соперников, и мы рассчитывали провести для него всего 1 пит-стоп, но в случае если задние покрышки портились, как ожидалось, то ведущие – значительно стремительней, что заставило нас перейти на стратегию с 2-мя пит-стопами, потеряв шанс побороться с Caterham.
Невзирая на достигнутый прогресс, такие представления оставляют сожаление, а у нас есть возможность быть удовлетворены тем, что смело провели гонку, применяя далеко не подходящий для Монцы динамический обвес. Мы с нетерпением дожидаемся сложную, а завораживающую концовку года.
Расставаясь с Монцей, я хочу отметить большое спасибо всем нашим работникам – как на основе, так и тут, на автотрассе – за неописуемый труд и регулярное желание увеличить конкурентоспособность автомашины. Вы продвигаемся к нужному уровню и можем полностью очень гордиться тем, чего достигли к этой фазе первенства.»