Что такое игровая экономика

Мощная игровая Economy — это значительно больше, чем Monetization. Это тайная мощь вовлечения игроков, которая определяет, как игроки растут в игре. Из этого первого управления из нашей серии о in-game Economy вы узнаете, как построить игровую Economy, которая принудит игроков возвращаться за свежими достижениями.

Discover Unity Economy. Данная интернет-страница была переброшена при помощи машинного перевода для вашего удобства. Нельзя обеспечить пунктуальность или надежность преложенного контента. Если у вас есть вопросы о правильности преложенного контента, обращайтесь к формальной британской версии интернет-страницы.

Разрабатывая Economy и механику, поддерживающую ее развитие, вы должны будете решить, как оцениваются ресурсы и распределяются ли они в вашей игре. Это может сильно оказать влияние на ваш общий доход, вследствие этого вы желаете сделать все правильно.

Что такое игровая экономика? Под Economy может постигаться сложный ряд взаимосвязей между регулированием, изготовлением и применением наших ресурсов и денежных средств. Экономика компьютерных игр вполне может быть менее трудной, чем экономика настоящего мира, однако она все равно необходимо аналогичным принципам и имеет большое количество таких же частей, что и покупка, торговля и продажа товаров.

Виртуальная денежная единица вполне может быть привязана к настоящим денежным средствам или чему-то, что можно получить при помощи игровых действий, и это может сильно оказать влияние на то, как люди играют в вашу игру. Доказать это может любой, кто натолкнулся на нескончаемую пачку денежных средств. Советуем зайти на сайт https://www.ridus.ru/skiny-inventar-i-akkaunty-kak-novoe-napravlenie-igrovoj-ekonomiki-545708.html если интересуют составляющие игровой экономики.

Чтобы понять, как работает экономика в играх, разберем соединение игр. Это игры-головоломки, которые крутятся вокруг генерации предметов с дальнейшим их соединением для создания более действенных модификаций этих предметов. К примеру, ваша игра слияния может включать создание империи домов. Это можно сделать так:

Игроки начинают свою игру с незначительных домов, которые с течением времени дают прибыли, как правило в качестве монет. Они могут приобретать новые дома при помощи монет и соединять их для улучшения. Обновленные дома (к примеру, дома или дворцы)создают больше монет и создают впечатление регулярного развития

В приведенном выше образце дома и монеты считаются самыми важными источниками, которые играют разную роль. Дома (онлайн товары), приобретаются и потребляются (соединяются) игроками. Помимо этого, они устанавливают развитие игрока.

Монеты (виртуальная денежная единица) — это обычная денежная единица для внутриигровых транзакций. Они также доступны во внутриигровом супермаркете в обмен на настоящие деньги. Economy этой игры зависит от потока ресурсов (домов и монет) между разными технологиями и циклами игры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий