В какой-то момент, а намного чаще в самом конце, любой бизнес необходимо представить в интернете на своей интернет-странице. Есть большое количество вариантов, как ее создать. Собрал для вас перечень наиболее распространенных инструментов для наполнения сайта и разрисовал преимущества и недостатки любого.
CMS (Content Manager Систем, «движок» сайта) — набор системных документов и скриптов, позволяющих управлять текстом сайта и настраивать его внешний облик. Базу составляет графический внешний вид, при помощи которого можно создавать страницы и заполнять их без познания языков программирования.
А принципиально решить — делать это с нулевой отметки на самописном движке или применять готовую CMS. У двух вариантов есть преимущества и недостатки.
Преимущества самописного сайта:
весь перечень возможностей заточен под точные нужды;
не нужные скрипты, модули и приложения не перегружают сайт;
можно первоначально взвесить свою систему защиты, которую будет трудно сломать или обогнать;
показывает рекламные аспекты работы компании;
выглядит необычно, может рентабельно различаться от веб-сайтов, сделанных на конструкторах, что придется по душе клиентам и партнерам.
Недостатки. Разработка самописного сайта будет стоить сотни раз дешевле. Помимо этого, будет требовать больше времени и ресурсов. Могут появиться проблемы при грядущих доводках. Новой команде надо будет разбираться в коде, написанном прошлой.
Если найдете готовую CMS, также примите ряд плюсов:
абсолютное большинство символически бесплатных и особенно платных движков обслуживает бригада профессиональных разработчиков программного обеспечения, поддерживающая их в важном состоянии;
у распространенных CMS просторная база многофункциональных модулей и дизайнерских стандартов;
во всех готовых движках учтен базовый перечень возможностей и админ-панель для управления, остается подхлестнуть их под собственные нужды.
Недостатки. Готовый двигатель вполне может быть перегружен не нужным перечнем возможностей, иметь слабую защиту от взломов и баги. На подобных системах далеко не всегда получается реализовать все бизнес-идеи.
Сайты-визитки, одно- или несколькостраничные информационные ресурсы, и незначительные портфолио вполне могут обойтись без CMS. Они не нуждаются в нередком и постоянном обновлении контента, из-за этого их как правило создают с помощью HTML-верстки с применением CSS. Это особый инструмент, который задает цвет, тексты, стили и расположение блоков на веб-сайте.
Когда необходима CMS. А есть перечень возможностей, который нельзя снабдить при помощи Php и CSS. Тогда стоит обратится к CMS, в которой соединены все необходимые готовые решения. Без CMS не обойтись, если у вас:
онлайн-магазин;
новостной сайт;
онлайн-чат;
форум;
файлообменник.
Как правильно выбрать CMS. Перед избранием системы управления текстом принципиально оформить точный перечень всех нужных функций. Они находятся в зависимости от задачи создания и темы и отличны, к примеру, для коллективного сайта и личного сайта.
CMS для онлайн-магазина. Тут вам пригодится CMS с главными платными функциями в стандартной комплектации:
прибавление и изменение товарных позиций со стоимостью, данными и элементами о товаре;
каталогизация набора;
фильтрация товаров по наиболее известным данным;
прибавление товаров в корзину;
управление способами доставки и оплаты;
система откликов о товарах и производителях;
создание скидок, акций распродажи и других платных объявлений.
Вот наиболее популярные из них на горизонтах Российского интернета:
1. OpenCart — двигатель с открытым отправным кодом специально для платных задач. Главная часть модулей платные, а в наличии и свободные решения. Стандартного перечня возможностей довольно для организации интернет-продаж.
Есть существенные отличия в составе разных ветвей модификаций, в связи с чем переход с одной на другую затруднителен и требует помощи веб-разработчиков.
2. Woocommerce — модуль для CMS WordPress на свободной основе. Перечень возможностей урезан, надо будет установить и прочие платные модули, что будет требовать больших ресурсов сервера.
Из-за этого лучше не располагать такой онлайн-магазин на стандартных shared-хостингах. Речь в данном случае идет об огромном количестве веб-сайтов на одном веб-сервере. Экономно, а в этом случае не подходит.
В формальном ассортименте WordPress очень много бесплатных или символически бесплатных модулей. Многие из них регулярно обновляют, таким образом у вас будет самый важный инструментарий. Больше о том что такое CMS читайте на сайте www.garbalo.com.
3. CS-Cart — коммерческое решение, заточенное только под коммерческую деятельность. В стандартной комплектации проходит очень много необходимых функций для интернет-торговли. Двигатель спроектирован под зарубежный рынок, из-за этого не все модули подходят для Российского интернета и нуждаются в адаптации.
4. Magento — зарубежная CMS с коммерческой и свободной редакцией. Бесплатная модификация двигателя урезана, из-за этого создать на ней действенный онлайн-магазин будет сложно. Для обычной работы вам может потребоваться разработчик программного обеспечения, знакомый с архитектурой CMS.
5. PrestaShop — бесплатный двигатель для теории интернет-торговли. Стандартного перечня возможностей довольно, чтобы создать незначительный онлайн-магазин, а для больших ecommerce-проектов с большим выбором товаров надо будет приобретать особые модули. Их недостаточно, обновляется платформа нечасто.